Показать подробную информацию
Написано 10 ноября 2023, в 20:58
Какой парашютный спорт без прыжков? Дайте им самолёт, парашюты, и пусть прыгают раз они парашютисты, пусть показывают перестроение непосредственно в свободном падение. А раз это происходит в трубе, то и называйте перестроение фигур в аэротрубе. ЦТВС и парашютный спорт несовместимы после известных событий.
0
Написано 22 сентября 2023, в 14:36
????ZoV????, Маленькая поправка - У глупых людей такие деньги
+3
Написано 21 сентября 2023, в 09:32
Without, Да никто не купит это барахло ненужное
+2
Написано 15 сентября 2023, в 12:32
Letnab, Вообще не бухаю. Ты лучше о посадки этой расскажи тро-ло-ло? Или ты сюда просто не думая по трындеть заходишь?
0
Написано 15 сентября 2023, в 11:56
Дядя_Федор, Причём тут вообще гидравлика? Причина посадки на поле не гидровлика, а недостаточное колличество топливо. Если они решили идти на запасной, то уходи! Но сделай расчет и анализ сложившейся обстановки учитывая увеличения расхода топлива, почти 1,5 раза из неубранных деталий ВС, что бы прийти на запосной с остатком. А если нет такой возможносмти, то садись там где должен был сесть, а они пошли с малым количеством топлива, тем самым подвергая смертельной опасности остальной экипаж и пассажиров.
0
Написано 15 сентября 2023, в 06:45
Aristokrat65, Вина экипажа в том, что они полетели без топлива навстречу неизвестности. Вина экипажа в том, что они произвели неправильный расчет расхода топлива при полёте на низком эшелоне, с низкой скоростью и неубранными створками от шасси ( математика третьего класса). Неубранные створки это мощное сопротивление , соответствено и расход топлива увеличивается, полет на низком эшелоне тоже расход увеличеапется, экипаж обязан был это учитывать прежде, чем принимать решения уходить на запасной. Вина экипажа в том, что они сами создали себе эту проблему, тем самым подвергая опасности 165 человек в тысячи раз, чем произвести посадку на подготовленый аэродром с нормальной полосой и всеми соответствующими службами. Отказ одной гидросистемы (у этого самолёта их три) для А320 это детский лепет, по сравнению с посадкой на поле. Отказ гидростсикмы это стандартный отказ, они случаются у всех компаний мира, и на очень новых самолётах и на возрастных. Не было такой необходимости лететь в носибирск, когда под ними был нормальный подготовленый аэродром. Исходя из видео видно, что механизация у них работала, даже спойлеры частично вышли, думаю створки реверса тоже бы открылись. Даже при самых не благоприятных прогнозах, если полоса сухая, а самолёт облегчен (а они с малым остатком топлива были), то 2500 метров хватило бы остановиться, Ну на крайняк бы выкатились, на концевую полосу безопасности, это на много лучше и безопасней, чем садиться в полях и лесах.
0
Написано 14 сентября 2023, в 21:41
Jeka3765, Получается по вашему в поле наверное лучше садиться , чем на нормальную подготовленую полосу?
0
Написано 14 сентября 2023, в 21:34
Jeka3765, А уходить за 600 км без топлива с выпущеными створками шасси лучше что ли? Полосы бы хватило
0
Написано 14 сентября 2023, в 18:20
Отказ оной гидростсикмы это стандартный отказ. Случился отказ, то открывай QRH и действуй как там написано. Времени было предостаточно. Что касается полосы 2500 метров, то если она сухая и самолёт А-320 облегчен (а он был почти без топлива) , то ему в полне бы хватило её для остановки с таким отказом. Ну а если нет, то крайняк выкатился на подготовленую грунтовую концевую полосу безопасности , которая примыкает к торцу ВПП , а это ещё сотни метров. У них внизу был подготовлегый аэродром с пажарной, медицинской службой и приемлемой погодой, так нет, они полетели без топлива в чисто поле. Почему экипаж произвел расчёт по расходу топлива до запасного, как при полете на исправном самолёте, заведомо зная, что лететь им на эшелоне 5000 м, с минимальной скоростью, потому что створки были открыты? Открые створки шасси это мощное сопротивление , соответственно и расход топлива будет увеличен как минимум 1,2 -1,5 раза. Получается они это незнали? Тогда о каком профессионализме можно говорить. А если знали, то почему это не взяли в расчет? Одним словом они сделали, всё , что бы, как можно больше усугубить ситуацию до критической, а потом героически ее преодолевать. Кстати судя по видео, механизация у них вышла, и даже спойлеры которые прижимают самолёт к полосе во время класания, тоже частично вышли. Вообщем всё у них работало, и на полосе 2500 спокойно бы остановились.
+1