В областном центре стартует информационная кампания «Чистый город - мой дом». Скоро на улицах Южно-Сахалинска появятся баннеры с социальной рекламой. Горожан приглашают поучаствовать в выборе готовых макетов или предложить свои идеи.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, основная цель информационной кампании видна по ее названию - это призыв к уважительному отношению к родному городу, являющемуся для нас домом.
Сегодня горожанам предлагают из 6 вариантов плакатов выбрать 3 наиболее понравившихся. Голосование проводится на сайте ЮСАХ.РФ в разделе «Опросы» (https://yusakh.ru/voting/details/46/) и продлится до 11 августа.
Кроме того, любой человек или инициативная группа лиц могут предложить свои идеи для создания плакатов социальной рекламы в рамках кампании «Чистый город - мой дом». Это может быть как словесное описание концепции, так и готовый эскиз, которые необходимо до 30 августа прислать на электронную почту mnenie@yusakh.ru (с пометкой «Соцреклама»). Лучшие варианты представленных идей будут приняты в работу.
Также от всех заинтересованных горожан на указанный выше электронный адрес принимаются замечания, комментарии и пожелания по поводу представленных плакатов социальной рекламы.
А уж сравнение гадящего человека со свиньей вообще проявление неуважения к хорошему животному.
Сразу вспомнился мультфильм про поросенка Чуню. Неплохо бы создателям социальной рекламы его пересмотреть
Берем трех разных, но привлекательных девушек модельной внешности (благо таких у нас пруд пруди), и с каждой проводим "глянцевую" фотосессию, реквизитом в которой послужит гора мусора: банки из-под содовой, фантики, бутылки и прочее.
Модели отрабатывают стандартные позы (чем банальней, тем лучше): прикрывают "прелести" упаковками чипсов, льют на себя кефир из пожелтевшего тетрапака, примеряют, как шляпку, банановую кожуру.
Из всего отснятого материала выбираем три фотографии, ретушируем, добавляем язвительные реплики (тут надо думать). Развешиваем постеры по городу.
Что в итоге:
а) Рекламу обсуждают, так как она скорее всего появится в СМИ.
б) Рекламу осуждают (провокация вызывает бурления, да).
в) Реклама у всех на слуху.
Себя обманывать не стоит, социалки, в общем-то, не работают. В первую очередь это упражнение в остроумности или в исполнении. На лозунги типа "не сори, свинья" мало кто обращает внимание, а тут глаз зацепится уж точно.
Для выполнения задания необходимы хороший фотоаппарат с прикрученным к нему фотографом, средства на реквизит, толковый дизайнер и чувство юмора. Но судя по плакатам выше, всё это отсутствует напрочь. Видимо, бюджет.
Кэт Деннингс для привлечения внимания.