Показать подробную информацию
Неадекватная пассажирка выбила стекло в кабинке оператора офиса "Аэрофлота" в Южно-Сахалинске
mira_den
Написано 14 ноября 2022, в 07:33
Gfty, ну хоть бы смысл ответа понял, потом отвечал)
Ответить
0
Написано 13 ноября 2022, в 20:51
Gfty, да что вы говорите, покупала летом субсидированные билеты, хотела оформить на сайте, так у них графа "Отчество" на сайте является обязательной. При покупке обычных же билетов эта же графа не обязательна. Звонила напрямую аэрофлоту. Оператор же просто выяснял по телефону моё имя, фамилию, данные паспорта и прочее и пытался сам на этом же сайте ввести данные. Естественно у него ничего не получилось, отправил меня в офис. Офис работает с 8, я пришла в будний день в 7:30 и уже у дверей было 10 человек. Как итог, куча потраченных нервов и времени.