Показать подробную информацию
Написано 18 июля 2018, в 23:09
Верно указано, чтобы что-то изменить в проектной строительной документации необходимо очень много времени на экспертизы, заключения, согласования и т.п. Переделки (модернизация) в цеху это дело судовладельца и под надзором РМРС, т.к. это касается весовых нагрузок. Как видно за пределы допустимых весовых норм модернизация не вышла, судовладельцу выдали чистые документы не эксплуатацию. А то что капитан три месяца эксплуатировал судно по инструкциям подтверждает, что ремонт цеха не повлиял на мореходные качества судна. Последняя забивка или последние действия капитана и командного состава вышли за пределы должностных и эксплуатационных инструкций, вот поэтому-то и произошел этот дикий случай. Необходимо разбираться, сколько и чего, где лежало, кто и чем этим руководствовался, кто довёл до таких нагрузок судно, и почему не были приняты меры по предотвращению инструкций по непотопляемости и остойчивости. И сразу на первое место на все эти вопросы вылезет имя виновного и это КАПИТАН. Вот и всё что можно сказать по этлму поводу.
0
Написано 12 мая 2018, в 18:52
Vings, Вот видите и мы с Вами пришли к общему заключению, что жадность зло.
0
Написано 8 мая 2018, в 03:49
Vings, Я знаю несколько человек, которые дружат с наукой, но к сожалению ничего от этого не имеют. А креветку, гребешок, трубач, трепанг, мидии всё это можно разводить на фермах, но как к этому относиться и не гнаться за прибылью, даже сверх. Во всём виновата жадность, как и в этом конкретном случае.
0
Написано 6 мая 2018, в 05:04
Vings, Да и мне это уже не интересно. Краб это не рыба, а баловство.
0
Написано 6 мая 2018, в 00:36
Vings, Плата за ресурсы возникла тогда, когда Москва увидела возможность залесть туда куда возможно, ведь ранее это все было исторически разложено и распределено, по примерному составу флота. А тут дикий рынок и бабло ниоткуда и много, вот с дуба и рухнули. Даже те предприятия которые устояли на ногах, сейчас только поднимаются и в их анклав уже никто не войдёт. А плата за ресурсы остаётся хоть краб, хоть что нибудь, а копейку дай. И где заинтересованность в развитии? когда только дай, а помощи или хотя бы какой-то компенсации нет и не предвидится.
0
Написано 5 мая 2018, в 01:50
Vings, НЕТ, я согласен, что время проходимцев и мошенников приходит к концу, но если посмотреть (я смотрю только со стороны рыбопромыслового флота, работу транспортного я не знаю) то перспектив эксплуатировать водные ресурсы будет через несколько лет проблематично. Ведь работают на том, что разведали и освоили мы, да и то не в полной мере. Искусственное и внутреннее рыбоводство уже себя скомпрометировало. А где дикая рыба, а цены теперь на нее? Если все это сравнить, то будет печальная картина. Да выпускают сверх мощные суда с переработкой, но это штучный товар и работают они опять же в изведанных районах и ни шагу в сторону. А что будет завтра? А кадры? А технологии и суда? Частник сам не потянет, а ещё плата за ресурсы, это всё равно, что за воздух. Вот и надо искать компромисс какой-то.
0
Написано 4 мая 2018, в 01:09
Vings, Моё мнение, что в том виде, монолитном виде, как она(отрасль) была, уже не восстановится, к сожалению. А что будет бог знает. Если будет воля свыше и будет заинтересованность в продовольственной безопасности и вообще безопасности, то ещё могёт быть, но мало вероятно, т.к. Китай уже всё занял, что мы освободили. Увы
0
Написано 3 мая 2018, в 19:28
Vings, Вот и я об этом. Так что увы, остаётся только надеяться на чудо. Приятнобыло общаться. Капитан Дальнего Плавания Черешнев Валерий Викторович, комаандовал крупнотоннажными рыболовецкими судами, примерно такими как БАТМ "Дальний Восток" около 15 лет, бал начальником службы безопасности мореплавания БОР г.Корсаков Сахалинрыбпрома. Просто обидно за разрушенную отрасль, выброшенных высококвалифицированных специалистов и за то, что не успели передать свой опыт и знания последующему поколению. КУдачи
0
Написано 3 мая 2018, в 01:58
Vings, Борисов вообще ни пр делах. эТО ПОЗОР СУДЬЕ. Если всё срежисировано и утверждено на верху, то о ни какой справедливости речи и быть не может. Это я знаю по себе. Вот так Москва сказала и мне сняли судом надбавку за работу в экстремальных условиях при коэффициенте работы 2, и назначили пенсию, как работнику непроизводственной сферы, хотя я отработал много лет в Беринговом море, ЮВТО и ЮЗТО, чукотка, берингов пролив, и это называется непроизводственная сфера. Так что на суды надеяться надо, но надо больше надеяться на честного судью, а не на проходимцев и лизоблюдов. Каждый судья должен иметь своё мнение, а не совещательный голос начальника.
0
Написано 2 мая 2018, в 20:14
Vings, По этому поводу сказать ничего не могу, т.к. не знаю. Но службу безопасности ОК не информирует об изменении количества членов экипажа. А то что они были подневольными, то я думаю это очевидно.
0