Показать подробную информацию
Написано 3 апреля 2020, в 09:10
Кассы Авроры на ком. Проспекте 49 отказываются возвращать деньги за билет в Сеул. Ссылаясь на какую то телеграмму. Якобы билеты купленые в марте возврату не подлежат. При покупке билета я уточнял у них можно ли будет сдать билет если не выпустят в связи с нынешней ситуацией, мне ответили без проблем за 40 минут до вылета. В итоге я с аэропорта прямиком приехал к ним. Девушка на кассе сказала деньги вернём но сейчас нет наличных зайдите вечером. На мой вопрос не будет ли поздно, (билет сдаётся за 40 минут до вылета) она ответила что не переживайте я сняла бронь и деньги можно получить в любой день билет у вас на руках. Вечером денег в кассе не оказалось опять, мне сказали оставьте телефон завтра как будут деньги мы вам позвоним. На следующий день никто не позвонил и я позвонил вечером сам, девушка извинилась и сказала что денег опять нет но завтра наверняка получите мы вам позвоним. В итоге мне позвонили и сказали что денег не вернут. И началась вся эта возня. Меня отправили писать претензию в кассы яэрофлота, там девушка посмотрен билет и сказала что вам не сняли бронь в кассе Авроры. В итоге руководитель касс Авроры упёрлась и не в какую не хочет возвращать Не даёт ни какой информации , от какого числа телеграмма в которой сказано не возвращать билеты купленые в марте. Правы ли они? И что мне в этой ситуации делать куда обращаться ? Я считаю что это мошенничество
0