Минтранс назвал условия возврата денег за авиабилеты в условиях коронавируса

Авиасообщение из России и обратно полностью прекратили с 27 марта

Минтранс РФ перечислил условия, при которых пассажиры могут вернуть деньги за купленные ранее авиабилеты, в условиях ограничений из-за коронавируса. Об этом сообщает INTERFAX.RU.

В ведомстве напомнили, что с 27 марта полностью прекращено регулярное и чартерное авиасообщение из России и обратно, кроме полетов для вывоза россиян, застрявших за рубежом. При этом внутреннее воздушное сообщение не ограничивалось.

Вынужденным считается отказ пассажира от международной воздушной перевозки, которая должна состояться в период действия запрета авиасообщения. Деньги за такой билет подлежат возврату. Отказ от поездки, которая должна состояться после снятия запрета и если рейс не отменен перевозчиком, считается добровольным. В этом случае деньги возвращаются пассажиру согласно условиям тарифа.

На внутренних перевозках деньги за билет вернут в случае отмены рейса авиаперевозчиком - он также считается вынужденным. Если авиакомпания продолжает полеты, отказ считается добровольным, и возврат средств осуществляется согласно условиям тарифа.

Некоторые авиаперевозчики, по данным ведомства, ввели компенсационный механизм возврата денег вне зависимости от условий тарифа. Например, авиакомпания "Уральские авиалинии" предлагает возврат полной суммы за билет бонусами на оформление будущих перелетов. Аналогичный порядок - предоставление сертификатов на перевозку - предлагает S7.

2 апреля 2020, в 09:02 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 2 апреля 2020, в 10:23
А как по Сахалину передвижение поездом?
+1
Написано 2 апреля 2020, в 10:28 Отредактировано 2 апреля 2020, в 10:29
karik, широкомасштабненько, думаете?
+1
Написано 3 апреля 2020, в 09:10
Кассы Авроры на ком. Проспекте 49 отказываются возвращать деньги за билет в Сеул. Ссылаясь на какую то телеграмму. Якобы билеты купленые в марте возврату не подлежат. При покупке билета я уточнял у них можно ли будет сдать билет если не выпустят в связи с нынешней ситуацией, мне ответили без проблем за 40 минут до вылета. В итоге я с аэропорта прямиком приехал к ним. Девушка на кассе сказала деньги вернём но сейчас нет наличных зайдите вечером. На мой вопрос не будет ли поздно, (билет сдаётся за 40 минут до вылета) она ответила что не переживайте я сняла бронь и деньги можно получить в любой день билет у вас на руках. Вечером денег в кассе не оказалось опять, мне сказали оставьте телефон завтра как будут деньги мы вам позвоним. На следующий день никто не позвонил и я позвонил вечером сам, девушка извинилась и сказала что денег опять нет но завтра наверняка получите мы вам позвоним. В итоге мне позвонили и сказали что денег не вернут. И началась вся эта возня. Меня отправили писать претензию в кассы яэрофлота, там девушка посмотрен билет и сказала что вам не сняли бронь в кассе Авроры. В итоге руководитель касс Авроры упёрлась и не в какую не хочет возвращать Не даёт ни какой информации , от какого числа телеграмма в которой сказано не возвращать билеты купленые в марте. Правы ли они? И что мне в этой ситуации делать куда обращаться ? Я считаю что это мошенничество
0
Написано 3 апреля 2020, в 09:11
Билет был на 29 марта
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В России ввели штрафы за нарушение карантина и распространение фейков
В России ввели штрафы за нарушение карантина и распространение фейков
Сахалинский апрель не выйдет за пределы нормы
Сахалинский апрель не выйдет за пределы нормы