Элитная яхта Nord российского миллиардера Алексея Мордашова вновь засветилась у побережья Сахалина. Роскошное судно с вертолётными площадками и бассейном на борту заметили в порту в Корсакове, сообщает Telegram @geopositional.
Вероятнее всего, островное побережье стало очередной точкой морского круиза. В прошлом году яхту, стоимость которой оценивают в более 300 млн долларов, также видели у берегов Сахалина и Курил. Отмечалось, что после введённых санкций судно курсировало между островами, Камчаткой и материком.
По имеющимся сведениям, яхта располагает 18 каютами класса "люкс", рестораном, комнатами отдыха, бассейном, парковкой для авто и аквабайков, двумя вертолётными площадками и собственным кинотеатром.
Приблизительная цена судна составляет 4 млн долларов США. Построена яхта была еще в 2003 году на верфях российской-голландской компании Timmerman Yachts. Проектировал судно инженер Гвидо де Грота. Дизайном интерьера занималась студия Guido de Groot Design.
Ну я его отвёл на соседнюю стройку, показал лопух - "добро пожаловать!"
...А он оказался в восторге. О-о-о, РОссия, "да-пу-хи", экзотик.
В списке участников пилотной группы на сайте ЦБ РФ указано 15 банков: Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк,Тинькофф Банк, Газпром банк, Росбанк,Промсвязьбанк, Совкомбанк,
Широкого внедрения цифрового рубля ЦБ РФ пока не планирует, хочет сосредоточиться на обкатке
технологии на реальных цифровых рублях с реальными клиентами.
??В соответствии с этим, на данном этапе каждый может предпринять следующие простые действия, способные замедлить отработку и дальнейшее внедрение цифрового рубля для широкого повседневного использования и контроля за населением:
?1. Не открывайте счет в цифровых рублях. Это относится как гражданам, так и к фирмам.
?2. Если вы оказались вынуждены открыть счет в цифровых рублях, то не проводите по нему никаких транзакций. Ни с другими гражданами, ни с юридическими лицами. Не оплачивайте цифровыми рублями ничего.
?3. Активнее используйте во всех возможных расчетах наличные.
?4. В случае оказания давления со стороны банков, включая ограничения по выдаче наличных, пользуйтесь традиционными безналичными расчетами.Когда у клиентов банков нет цифровых счетов и/или по ним нет операций, вся инфраструктура цифрового
рубля становится бессмысленной.
Я не читал но осуждаю.
Тут уместнее было написать, грабьте, отжимайте заводы и фабрики, обманывайте, рвитесь к власти и у вас будет яхта. 300 млн зелёных это 27 лярдов, представьте какие это деньги?
А этим людям просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Ну и связи конечно же - Мордашов кореш рыжего Чубайса.
Миллиардеры кровью заработали эти деньги.
Кто работает , тот ест
пид.. геям нифига не завидую, а они охрененные карьеры делают своей..
Ещё совсем недавно (когда модно было состязаться среди олигархов), до побега из Средиземного моря, стоимость была совсем другая - 650 миллионов евро, т.е. занизили (!?), чтобы тупо не платить налог за расстаможку этого плавучего дворца...
А ведь речь о сотнях миллионах евро не дополученных государством, 35% от стоимости яхты, однако...
Зато за старую 15-ти летнюю японку государство сдерёт с рядового гражданина его полную стоимость, и попробуй утаи - отберут и статью приклеют вместе со штрафом.
Газетный киоск:
-"Правда" есть?
-"Правды" нет. Остался "Труд" за три копейки, брать будете?..
Зацепить мояк моё корыто!!!
Ходит туды-сюды по морям и "окиянам" .
Эксперты яхтенного рынка не видят в этом ничего удивительного. «Большие яхты сейчас меняют регистрацию на российскую», — говорит основатель itBoat Никита Горчаков. По его словам, это касается в первую очередь тех яхт, владельцы которых находятся под прямыми персональным санкциями. Причина такая — регистры и страховые компании перестают с ними работать, и суда теряют возможность заходить в порты многих иностранных государств. «Фактически для [владельцев] российская регистрация — это последняя возможность ходить на яхте», — говорит он. Сделать это не так сложно — переход яхт в российскую юрисдикцию был упрощен еще в 2019 году. Тогда упростили таможенные правила, теперь обладателям дорогих лодок не нужно платить НДС и таможенную пошлину для того, чтобы перевести их под российский флаг."
Анастасия Ляликова,
Редакция FORBES