Строительство моста на Сахалин обсудили на заседании правительства России. Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров заявил о готовности приступить к реализации этого инвестиционного проекта.
Как отметил министр транспорта России Максим Соколов, объём бюджетного финансирования РЖД в 2018 году составит 63 млрд рублей, отдельно предусматривается взнос в уставный капитал в 2018–2019 годах в размере 50 млрд рублей ежегодно за счёт средств ФНБ в целях развития БАМа и Транссиба. «Государственная поддержка предоставляется для реализации проектов, имеющих значимый мультипликативный эффект. Это в том числе, второй этап Восточного полигона, мост на Сахалин, ВСМ Москва – Казань», – сказал он.
Напомним, планы строительства моста на Сахалин озвучил президент России Владимир Путин.
«Мы планируем мост построить на Сахалине, а также соединить Сахалин и Хоккайдо, это вещи абсолютно планетарного характера, которые могут привести к определённым значительным изменениям инфраструктуры, энергетики и работы в сфере высоких технологий», – заявил глава государства.
По мнению министра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Галушки, строительство мостового перехода между материком и Сахалином повысит конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность всего Дальневосточного региона.
«Мост сократит издержки для предпринимателей, а это значит, что Сахалинская область будет благодаря повышению транспортной доступности более интересной для бизнеса», – отметил Александр Галушка.
Как отмечает член Общественной палаты при Минвостокразвития России Олег Мисевра, строительство моста упростит процесс доставки грузов на остров. Рыбная отрасль Сахалина получит импульс развития, для них станет проще, дешевле и быстрее доставка продукции потребителю. Это будет работать и в обратном направлении. Например, Кузбасский уголь сможет через мост по железной дороге переправляться на Сахалин, уже с острова уголь можно отгружать во все направления, в том числе страны АТР. Нельзя забывать про активно развивающийся на Сахалине туризм. Сахалин – это одно из немногих мест, где сохранена природа в нетронутом человеком состоянии. Туристический вектор развития региона будет привлекать интерес иностранцев к этим местам, мостовые переходы в этом случае будут играть немаловажную роль», – полагает эксперт.
Да давайте и тут все заср..м и убьем всех животных.
Видимо сделали все дороги, всю инфраструктуру. Даже туалетов то нет вдоль дороги- о чем говорить. А которые есть-толку от них ПОЛНЫЙ НОЛЬ...
Который после Советского-даже двери железные сняли((( Хотя и с ними дуло со всех щелей что мама не горюй, но хоть прикрыть ее можно было. Сейчас-как на 7 ветрах...
Всё о Хоккайдо мечтает....
А то как "доить" наш бюджет так первые, а как строить что-нибудь,так сразу дорого...
до выборов". Иные афоризмы Отто фон Бисмарка актуальны
по сей день, хотя лет им...