Администрация Южно-Сахалинска начала оптимизировать численность служащих с конца 2015 года

Администрация Южно-Сахалинска начала оптимизировать численность служащих с конца 2015 года

В мэрии прокомментировали статью astv.ru

В мэрии прокомментировали статью astv.ru , которая касалась структурным изменениям в администрации города.

С конца 2015 года в администрации города проводится работа по организационно-кадровому аудиту с целью оптимизации количества сотрудников аппарата и подведомственных учреждений мэрии, сообщает пресс-служба мэрии.

Так, по сообщению управления кадровой политики, в настоящее время на основании первых результатов аудита реорганизуется МКУ «Агентство по развитию города Южно-Сахалинска». Вместо ранее существовавших трех управлений останется одно, произойдет и сокращение численности его сотрудников. Агентство обеспечивает взаимодействие населения с муниципалитетом, координирует процессы разработки, внедрения и реализации проектов по развитию города и созданию комфортной среды.

Кроме того, в ближайшее время сокращение ожидает МКУ «Управление капитального строительства», ДАГИЗ и другие структуры.

Подчеркнем, что структура администрации города и численность ее работников на 2016 год утверждены решением Городской Думы от 23 сентября 2015 года: 610,5 единицы, в  том числе 282 человека - аппарат администрации, куда входит ряд крупноотраслевых структурных подразделений. Это специалисты управления социальной и жилищной политики, транспорта, управления по работе с обращениями граждан, остальные - отраслевых функциональных органов местного самоуправления (департамента образования, управления по физической культуре и спорту, управления культуры и др.).

В связи с передачей на местный уровень полномочий по установлению тарифов в общественном транспорте, а также с проводимой муниципалитетом модернизацией этой сферы (значительное обновление автобусного парка, работа с перевозчиками) в декабре 2015 года в аппарате администрации Южно-Сахалинска создано управление транспорта путем перевода части сотрудников ДГХ.

С 1 января 2015 года с регионального на муниципальный уровень были переданы полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на всей территории городского округа. Иными словами, если до конца 2014 года распоряжение городской землей было в ведении министерства имущественных и земельных отношений области (муниципалитет отвечал лишь за предоставление земельных участков для благоустройства), то сейчас администрация города (департамент архитектуры, градостроительства и землепользования) получила полное право работать с имеющимися земельными участками, а именно: предоставлять их под ИЖС, планировать комплексную застройку города, расположение будущих социальных объектов и многое другое. Кроме того, в рамках выполнения поручения мэра ДАГИЗ проводит инвентаризацию всех, в том числе сельскохозяйственных, земель городского округа.

Также с 2015 года в ведении специалистов ДАГИЗ находится работа по обеспечению землей многодетных семей бесплатно. Помимо этого в конце 2014 года были приняты новые правила присвоения адресов не только зданиям, но и земельным участкам, помещениям, строениям, недостроям, что дополнительно увеличило нагрузку на специалистов департамента. Добавим также, что департамент архитектуры, градостроительства и землепользования предоставляет населению больше всего муниципальных услуг - 14.

Таким образом, динамично меняющееся на федеральном и региональном уровне законодательство с каждым годом накладывает на сотрудников ДАГИЗ все больше обязанностей. Многим специалистам приходится совмещать работу сразу по нескольким направлениям, что, безусловно, не лучшим образом сказывается на результате их деятельности.

Создание МКУ «Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами» призвано оптимизировать деятельность ДАГИЗ города Южно-Сахалинска: специалисты, отвечающие за текущую работу департамента (бухгалтеры, юристы, программисты, специалисты отдела приема-выдачи документов, отдела начисления арендной платы за земельные участки) выведены в отдельное подразделение.

Теперь ДАГИЗ как отдельная структура администрации Южно-Сахалинска сосредоточит свою деятельность исключительно на развитии города и совершенствовании его архитектурного облика. В числе первостепенных задач ведомства - корректировка проектов планировок, которые позволят разграничить городские и частные земли, а также придомовую территорию; контроль за ходом разработки комплексной транспортной схемы;  проработка концепций городского пространства и др.

Вопреки мнению, изложенному в статье, для обеспечения функционирования ДАГИЗ города Южно-Сахалинска и вновь созданного МКУ не планируется привлекать дополнительные штатные единицы кадровиков, бухгалтеров или юристов.

В 2016 году администрация Южно-Сахалинска продолжит работу по оптимизации и повышению эффективности деятельности сотрудников аппарата и структурных подразделений мэрии областной столицы.

3 февраля 2016, в 11:15 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 3 февраля 2016, в 11:26
Можно смело сокращать 50%, ЧИНУШЕЙ,
у них у всех бизнес, на людских слезах, с голоду не умрут, и бюджет вздохнуть от этих упырей....
+2
Написано 3 февраля 2016, в 14:38
Паулюс, Особенно в Городской Думе! Председатель и Ко.
Здесь не мешает провести аудит по работе депутатья. Что обещали, что сделали, чего достигли, какие средства на ИХ содержание затратили.
Окажется, что деньги тратятся на содержание задниц, которые прожирают деньги с полезным выхлопом для общества в 25-30%.

Подводя итог:
общество понимает, что чинуши работают не эффективно, работать лучше - не хотят, или не умеют, социальные лифты работают только для этих же чинушей - проводя их от начала службы до выхода на пенсию...
+1
Написано 3 февраля 2016, в 14:47 Отредактировано 3 февраля 2016, в 14:47
Farid Akperov, вообще они не работать ЧИНУШИ, 75% толку нет от них все против людей делают
+2
Написано 3 февраля 2016, в 11:33
ну, зато у нас количество министров увеличивается... Конечно, можно вообще сократить взаимодействие населения с муниципалитетом и развитие города - зачем они нам? только мешают это население и развитие осваивать бюджетные деньги...
+1
Написано 3 февраля 2016, в 11:35
да конечно надо,там уборщицы и то расчуханные....один раз въехала мне в машину,сама, так такой хай подняла
что она чуть ли не водитель призидента....
+6
Написано 3 февраля 2016, в 14:31
degt13, помню, ещё студентом техникума был, слышал пример из социологии - уборщица управляет заводом. Так и здесь. Фиг ли, у нас у уборщиц Газпрома миллионы воруют... (видимо уборка не того, о чём мы все думаем).
+1
Написано 3 февраля 2016, в 11:49
весь смысл этих "оптимизаций" в одной картинке
0
Написано 3 февраля 2016, в 12:48 Отредактировано 3 февраля 2016, в 12:48
особенно умилил перевод стрелок на гордуму, мол это они утвердили, депутаты, с них и спрос за раздутые штаты! а кто эти депутаты все мы знаем! а теперь замечу насчет земельных участков: с 1 марта вступили в силу изменения в ЗК РФ и отменены статьи кодекса по предоставлению ЗУ под строительство с оформлением акта выбора, через процедуру предварительного согласования; теперь участки для строительства объекта можно получить только через аукцион.
Но власти абсолютно не готовы к этому, в соответствующих органах лежат кучи не рассмотренных заявлений на формирование участков и проведение аукционов. Чиновники строчат массовые отписки, нарушая сроки. Вся эта неразбериха тормозит инженерно-строительные изыскания, проектирование, строительство, эта сфера сейчас и так в накауте, а тут еще и это!
+1
Написано 3 февраля 2016, в 12:55 Отредактировано 3 февраля 2016, в 12:56
Не все чиновники хорошо получают,не у всех бизнес,многие действительно хорошо работают,не берут взяток,любят работу и людей.Обычные специалисты низких и средних ступеней,которые даже гипотетически вообразить не могут что начальство не чисто на руку.Таких95%-на предприятии ли,в стране ли..Россия развивается и коррупция и беспредел монополизируются и становятся элитарными опциями недоступными для непосвящённых.Эти непосвященные,блаженные честные труженики выполняют 99%работы,а также используются как жертвы тряпичных жерновов бюрократической машины при сокращениях и оптимизациях.
Что в стране происходит зависит только от99%населения.Раз нас всё устраиват,то выход один-добиваться всего самому,как сделали Хорошавин и Кожемяко.
А народ всё стерпит.
+1
Написано 3 февраля 2016, в 14:27
Хорошая, приятная новость. Надеюсь, что аудит приведёт к настоящей оптимизации - т.е. сокращению издержек, а не перетасовке колоды. Иначе этот аудит можно будет назвать махинацией, не иначе.
Было бы очень здорово разработать и реализовать систему KPI для чиновья. Чтобы они почувствовали каково работать на результат, а не на перевод бумаги.

Учитывая существующее качество работы и уровень оплаты труда чиновникам - они и на 50% не отрабатывают свои оклады, а если добавить суммы на содержание администраций, кабинетов..., то здесь один перевод средств.
Из всех изменений вижу только - появление новых автобусов на маршрутах (не рискую пока пересаживаться), чистый от снега город, ну, ещё цены на навагу и горбушу. За Таранай..., это не нынешнего руководства заслуга.
Отдельное спасибо тем спецЫЯлистам, которые отвечают за дороги, а именно - за дыры в асфальте, куда канули решётки люков и сливных шахт. - Очередное доказательство профанации лиц занимающихся проектированием.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В Анивском районе выбрали учителя года
В Анивском районе выбрали учителя года
Хорошавин хочет выйти из СИЗО раньше срока
Хорошавин хочет выйти из СИЗО раньше срока