Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал провел рабочее совещание на Амурском судостроительном заводе. Одной из главных тем встречи стало объявленное руководством предприятия сокращение персонала. Как ранее сообщалось, к маю этого года под него могут попасть 323 работника. Причиной послужила нехватка собственных оборотных средств. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края.
- Чтобы выполнить текущий заказ, нам сейчас не хватает порядка 1,4 млрд рублей. ОСК попала под санкции. Без увеличения стоимости проекта текущие заказы нам не достроить, - сообщил первый заместитель генерального директора завода Игорь Будылин.
Сейчас АСЗ выполняет крупный заказ – два железнодорожно-автомобильных парома для переправы Ванино-Холмск. Стоимость контракта составила 9,8 млрд рублей. Однако, из-за санкционных ограничений сроки исполнения сдвинулись. Сегодня предприятие вынуждено увеличивать стоимость каждого парома почти на 1 млрд рублей. Однако, пойдет ли на такие условия заказчик – вопрос, пока открытый.
- О ситуации на АСЗ я докладывал Президенту, когда был в Москве. И хочу сказать, что все понимают, в каком положении сейчас находится предприятие, и что докапитализация необходима. Также сейчас решается вопрос о размещении еще одного крупного заказа, это позволит обеспечить завод работой на ближайшие десять лет, - сказал губернатор Хабаровского края Сергей Фургал.
Во время рабочего совещания представители завода отметили, что если и придется сокращать персонал, то это не затронет представителей рабочих профессий. Исследования кадрового состава показали, что перебор сотрудников наблюдается в классе руководителей, а также вспомогательного персонала. Сейчас на предприятии ведётся переобучение на рабочие специальности. Его проходят 118 человек.
- Предприятию совместно с администрацией города и комитетом по труду и занятости правительства края необходимо проработать программу, которая позволит минимизировать последствия возможного сокращения. Однако, подходить тут нужно комплексно. О сокращении сегодня говорят и на авиационном заводе. Нужно выработать такой механизм, который, например, позволил бы сотруднику, уволенному с одного завода, найти работу на другом, если такой вариант возможен, - резюмировал Сергей Фургал.
обожаю такие новости в них все прекрасно
устравшее , неконкурентное предприятие производящее неконкурентный продукт , менеджмент оправдывет это санкциями ( научились у старших )
ребята , вы лузеры , единственно , что вас держит это заказы с внутреннего рынка оплачиваемых деньгами налоплательщиков и опасение социальных волнений , в остальном эту контору можно закрывать на лопату по причине полной недееспособности
Ну и как обычно, куда же без "перебор сотрудников наблюдается в классе руководителей". Дочки, племянники, зяти-сваты и прочие бестолочи, как и везде. 6 классов образования - пойдём рулить чем-нибудь, папка посадит в кресло )))
1. Кто выбирал это судостроительное предприятие?
2. Эту судоверфь проверяли на "благонадёжность" и исполнительность?
3. Кто заключал контракты?
Напоминает историю с "Поларисом". Опять не будет виноватых? Сахалинские прокуроры будут, наконец, работать или и дальше будут ровно на своих задницах сидеть в теплых кабинетах при больших зарплатах?
И навскидку из интернета: <<Правительство РФ распределило 76 регионам 6 млрд 786,1 млн рублей на развитие сельских территорий в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013?2020 годы.>>
И ещё из интернета навскидку, сколько стоит купить морское круизное судно б/у в Японии, так для примера.