ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС! Победителю – билеты в театр на спектакль «Примадонны»!
Сегодня мы запускаем конкурс, победитель которого отправиться в Чехов-центр на спектакль «Примадонны» 24 мая в 19.00 (билет на 2 лица).
Давно мы с вами в «Культурном пространстве» не занимались творческими заданиями. Часто в ваших блогах встречаются слова о бескультурном поведении некоторых людей в театре: то приходят после третьего звонка и пытаются пробраться на свои места, когда на сцене идет действие; то громко разговаривают между собой во время представления; то весь зал вынужден слушать какой звонок на мобильном телефоне у какого-то господина, а то и хор таких звонков и так далее, и тому подобное.
Поэтому сегодня предлагаю покреативить с пользой.
Помните «Вредные советы» Остера?! Давайте в духе таких вот вредных советов расскажем как надо (или не надо) вести себя в театре. Согласна, задание может показаться не очень простым, но тем интереснее будет читать ваши творения.
От каждого участника принимаются неограниченное количество вредных советов. Все ваши творения выкладывайте в комментариях. Итоги подведем в субботу 23 мая, победителя определит редакция АСТВ.
За билет благодарим Чехов-центр
+7-962-125-15-15
Если ты застрял в буфете,
Все звонки уж прозвенели,
Зрители давно уж сели,
А на сцене «Ревизор»…
Постарайся не стесняться –
Громко крикни «Браво, сударь!»
И вальяжно, по коленкам,
Доедая с чувством гренку,
Пробирайся ты до места…
Не роняя помидор.
Слева – чавкает подросток.
Справа – старичок болтает.
А сосед неподалеку громко в гаджете палит?
Ты не обращай вниманья.
Спи спокойно, баю-баю.
Через часик уж разбудят,
И спектакль пролетит.
а билеты позабыл
(Ну забыл ,ну что поделать
с каждым может это быть ) .
Нет, домой спешить не надо,
ты подумай хорошенько:
Может, можно и бесплатно
Через дверь вдруг проскочить.
Назовись министром смело,
Можешь даже президентом,
И иди в театр ты быстро -
Пусть посмеют задержать!
Если что…кричи сильнее,
Покажи..япону мать!!!
Вот прошел ты, занял место,
А тебе не интересно,
Ты тогда включи музон,
Слушай как поет Кобзон.
Щелкай семки, плюй на пол,
Громко кашляй,ножкой топни,
Креслом посильнее хлопни,
Засвисти как соловей,
На соседей ты..забей..
Матом их быстрей покрой,
Покажи им кто герой.
Ты с работы..Ты устал..
А на сцене вдруг накал…
Заори сильнее
«Слышь…дай поспать....
Умри….Ты- мышь»......)
Включен свет..Окончен бал..
Где я?...Черт...опять проспал....
Не забудь включить мобильник.
Пусть поет он громко, чтобы
Все актеры догадались,
Что пришел к ним на спектакль
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
Или действо, иль спектакль -
То ломись скорее в двери,
Для чего аплодисменты?
Вы о чем, цветы какие?
Ведь в буфете все схомячат,
В гардеробе стырят шубу,
Если будете, как все вы
Дань искусству отдавать!
Доедая, допивая,
Это делать только в зале,
Смачно, с чувством, с расстановкой,
Никого не замечая,
На вопросы отвечая:
"Вы пришли смотреть спектакль?
Так смотри!" И матом, матом,
Чтоб прониклись уваженьем
К завсегдатаю тотчас.
Если ты пришёл в театр,
Не веди себя культурно:
По фойе ты пробеги
и кричи не литературно.
В гардеробной ,не раздевшись,
Громко требуй номерок,
Зло крича на гардеробщиц
И на очередь плюя.
Свой наряд ты для театра
Погрязнее выбирай.
Вместо слов ты человечьих,
Громко на людей залай.
Когда артисты будут выступать,
Спектакль показывать мешай.
Ори во время выступления ,
Цветы по залу раскидай.
Громко плачь,
когда все люди засмеются,
Завопи,
когда попросят замолчать.
Зрителей при выходе толкай
И кричи в буфете : «Дай, мне дай! »
Ты в антракте пива хлопни, водки,
У буфетчицы спроси селедки,
Чтоб потом ,сидящие в зале,
От тебя как от огня все убегали….
Фото после премьеры спектакля "Свадебный переполох"
у телефона звук убрать,
ну я-то сделала так сразу-
как можно этого не знать?
Вот свет погас и звук струится,
и он, кого я так ждала...
моя соседка иль ослица
чего-то, с чавканьем, жрала.
А, чуть поотдаль, две ослицы
решили голос свой размять,
так делать точно не годиться,
Эх, Галустян - простить, принять?
Вот, крестопузый наш, Михайлов,
запел из телефона вдруг,
молчу, сижу, переживаю
и ненавижу всех вокруг...
Прошёл концерт, Аверин - супер!
И в раздевалку я иду.
Ну как так можно, это тупость!
А может, слишком много жду?...
Р.S.: написано только что ,на основе посещённого зимой концерта)
Если ты пришел в театр,
а в твоем кармане жвачка,
быстро в ход ее пускай,
шар огроооомный надувай.
Шар надул..вот это дело...
бахни так,чтоб все взлетело.
Пусть кричат все...терррористы....
Разбегутся все артисты.
Станешь главным ты лицом.
Жвачколоповым спецом!!!
То оденься как попало.
Главное - тебе удобно,
А на прочих наплевать.
И билет на ряд на первый
Обязательно добудь ты,
А иначе кто же будет
Комментировать спектакль?
И пихай локтями яро,
Пробиваясь к гардеробу,
Разгони там всех культурных,
Ведь культура - не для всех!
Тетеньке подставить ножку,
Что программки всем разносит.
Будет грохот и веселье,
МЧС, врачи и драма,
И почувствуешь себя ты
Режиссером хоть куда!