London - суд, как путаются мысли...

London - суд, как путаются мысли...

Сейчас в России стало популярным в определённых ситуациях английское выражение, произнесённое Терезой Мэй -  highly likеlу, которое в переводе означает – «с высокой вероятностью», или «это вполне возможно». В СМИ очень много рассказано о том, как премьер-министр Великобритании безосновательно обвиняет Россию в причастности к преступлению, только лишь на основе сплошных предположений. Безусловно, так нельзя. 
 
По этому поводу в сети интернет ходит весьма интересное сравнение:
«У меня создается ощущение, что она ест на завтрак маленьких ирландских детей.
Ведь в Великобритании есть маленькие ирландские дети? И эта дама там есть.
Значит, хайли лайкли – это вполне возможно».
 
Я хочу обратить внимание всех на то, как похожа ситуация с расследованием крушения БАТМ «Дальний Восток», с определением виновных по этому делу. Как в приговоре суд с усердием перемешал все краски.
 
Например, изучен акт передачи судна от Борисова Притоцкому, и это означает, что судно было передано официально и без замечаний со стороны Притоцкого, однако в приговоре указано, цитирую:
 
«Капитан Борисов A.M. не довел до сведения капитана-директора Притоцкого А.Н. информацию о конструктивных изменениях БАТМ «Дальний Восток», произведенных в период его ремонта». Таким образом, несмотря на наличие акта приёма-передачи, суд делает вывод – вероятно, не довёл Борисов до Притоцкого информацию! Ну а что, хайли лайкли – это вполне возможно.
 
И уже никого не волнует, что Притоцкий командовал данным судном почти три месяца после Борисова. Я даже не знаю, как думает по данному поводу обвинение или суд. Возможно, они предполагают, что Притоцкий при жизни так и не узнал об этих мифических конструктивных изменениях? А если они думают, что до крушения он о них все-таки узнал, то в какой тогда момент? Ведь этот момент, по логике, должен снять с Борисова бремя вины за то, что он сохранил в тайне от своего сменщика сведения об изменении конструкции!
 
На самом деле всё очень просто. Если поразмышлять логически, а не юридически, то вырисовывается весьма потешная картина. В приговоре суд ссылается на показания части членов экипажа, которая знала о том, что в борту судна есть дыры, не хватает перегородок, отсутствуют двери. То есть, по логике обвинения и суда, матросы знали о конструктивных изменениях, а капитан Притоцкий нет, потому что только ему единственному не сказал об этом бывший капитан Борисов. Вот так, бывает, и вполне возможно! 
 
С обвинениями Васина и Кудрицкого тоже всё печально. Их обвиняют в том, что они знали о произведенных на судне конструктивных изменениях. Мы говорим, что этих конструктивных изменений не было, показываем фото и видео, ссылаемся на свидетельство государственных инспекторов, выживших потерпевших, а нам просто в ответ - ХАЙЛИЛАЙКЛИ! Это вполне возможно, что такие изменения конструкции были.
 
Если честно, то очень сложно бороться с таким извращением информации, да ещё осознавая, что система не спешит делать «своих» очевидно виновными, когда проще выставить «чужих» недопонимающими юристами. Но пока никто не запрещает рассуждать и анализировать, предлагаю вам рассмотреть еще несколько коротких примеров и обдумать насколько бессмысленны обвинения. 
 
Суд указал в приговоре, что Борисов занимал должность капитана БАТМ «Дальний Восток»и являлся лицом, на которое возложены обязанности по соблюдению правил безопасности движения и эксплуатации судна в период с 22 декабря 2014 по 11 января 2015 года. Далее суд пишет, что 11 января 2015 в акватории Охотского моря произошла смена капитана судна Борисова A.M. на капитана-директора Притоцкого А.Н., в отношении которого уголовное дело прекращено генералом СК РФ Исканцевым.
 
Очень интересная получается ситуация. Если суд установил, что 11 января 2015 года прекратились обязанности Борисова по соблюдению правил безопасности движения и эксплуатации судна, то какие тогда к нему могут быть претензии? Я тут же отвечу словами Борисова, из его же собственного интервью: «Ещё в самом начале расследования этого уголовного дела генерал-майор, руководивший этим расследованием, заявил мне, что не было бы ко мне ровно никаких претензий, если бы остались в живых люди, командовавшие судном в момент трагедии. Но это несправедливо и одновременно страшно!» Полный текст здесь.
 
Тема абсурдности приговора бесконечна, поскольку он занимает 530 страниц. Но чтобы не раздувать данный пост, приведу вам завершающий пример. 
 
Обвинение утверждает, что первый заместитель генерального директора ООО «Магеллан» Васин А.В. и заместитель генерального директора по безопасности мореплавания ООО «Магеллан» Кудрицкий А.И. не приняли мер к пополнению запасов топлива до допустимых пределов.
 
В ответ мы предоставляем подлинные документы таможни на 400 тонн мазута, который был доставлен в район промысла на БАТМ «Дальний Восток». Подтверждает данную информацию капитан транспортного суда, которое привезло топливо, и весь экипаж этого транспорта. Многие спасшиеся моряки с затонувшего судна тоже подтверждают, что топливо к борту судна доставили и даже была дана команда на его получения, но в последний момент её отменил капитан Притоцкий. 
 
Вроде бы опять неопровержимое количество доказательств, что меры к пополнению топлива приняты, а нам опят говорит суд  – ХАЙЛИ ЛАЙКЛИ!
 
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Адвокат Ефимчук, 11 апреля 2018, в 09:19 +14
Комментарии
Написано 11 апреля 2018, в 11:48
Очевидно, Highly likely Т.Мэй заимствовала у сахалинского правосудия - они раньше применили этот довод при вынесении обвинительного приговора невиновным. Теперь осталось ждать объявления санкций ко всем, кто утверждает и доказывает невиновность осуждённых и добивается отмены приговора. Вот это уже, действительно будет по английски. Хорошо ещё, если не вышлют адвокатов ха пределы суда.
+3
Написано 11 апреля 2018, в 12:02
Vladimir_Tabunkov41,
Считайте, что Вы в санкционном списке
.... highly likеlу
+2
Написано 11 апреля 2018, в 15:49
Maksim_Andreevich17, Весьма благодарен за оказание столь высокой чести!????
+1
Написано 11 апреля 2018, в 12:03
Адвокат, отличная статья. Очень удачное сравнение и Ваши доводы абсурдности правосудия тому подтверждение.
+2
Написано 11 апреля 2018, в 15:50
Maksim_Andreevich17, Полностью присоединяюсь!??
+1
Написано 11 апреля 2018, в 17:57
Отличная статья! Прямо для фельетона в Крокодиле. Надо повесить в Сах .суде на доску объявлений.
Одновременно грустно и смешно!
+2
Написано 11 апреля 2018, в 22:26
хаха! А может суду нужно предоставить алиби Борисова что его на судне не было? А то highly likely он был на судне в момент крушения и не предпринял мер по спасанию людей и судна?? А Васин лично прибыл на судно в момент крушения и делал там дыры, ножовкой корпус пилил? Обратное не утверждалось, значит highly likely, будем судить за дыры что выпелены ножовкой...
+3
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
День космонавтики в Президентской библиотеке
День космонавтики в Президентской библиотеке
О гордости и лицемерии
О гордости и лицемерии