Показать подробную информацию
Написано 1 ноября, в 17:33
Я не оправдываю водителя Chaser(а), но то как написано в статье, не смог выбраться, вызывает логичный вопрос: а сколько народу ринулось на помощь, что бы вытащить парня, да мне кажется все только с телефонами в руках стояли и снимали, а парня можно было вытащить как нефиг делать, скорее всего он потерял сознание по этому и не смог выбраться, а вытащить его можно было через люк или пассажирскую сторону, можете считать меня диванным спасателем, ваше право и чести оно вам не сделает, но я бы и огнетушитель бы достал если бы на кране своем ехал, и ломы с монтажками бы в зубы взял и вырывал бы двери, сколько я в интернете насмотрелся таких видео где люди живы а народ тупо снимает, вот и здесь так скорее всего было, хотя я верю что парню пытались помочь, простите но просто как сейчас говорят, бомбануло, машина не так сильно пострадала что бы не было возможности вытащить бедного парня.
+8
Написано 30 октября, в 16:39
Может это сказано не в тему, но я честно жду что все эти 2М62 (локомотивы с фото, один из которых скорее всего будет таскать этот поезд) отправятся к праотцам, доказав тем самым дефективным менеджерам что голов у них нет, и лучше наших локомотивов с гидро передачей как у ТГ-16 и ТГМ-7, для таких условий как у нас нет, и для локомотивов с электро передачей как 2М62, ТЭМ18ДМ которые к нам пригнали здесь в скором времени наступит СМЭРТЬ.
0
Написано 30 октября, в 15:58
disa, А вы вообще читать то толком умеете, я вообще то написал в точности то же самое, только короче.
+6
Написано 30 октября, в 14:11
disa, Ну водитель RAV-4 вообще ни в чем не виноват, он уже (аж думать тяжело) проехал по упавшему телу, он ничего не мог сделать.
+3
Написано 24 октября, в 17:41
Alenushka, Очень просто, суля по фото оторвало шкворень который заходит в замок седельно-сцепного устройства, прицеп старый, диагностировать проблему шкворня практически невозможно, и происходит одно из двух, либо прицеп как положено списывают, так как ломается что то другое, либо происходит то что мы видим, в следствии того что техника уже переживает свой не первый положенный эксплуатационный срок.
0
Написано 24 октября, в 12:58
Vings, А что счастливого то, дорогу сделали еще уже чем она была, плюс еще и маленькие парковки, соответственно машины будут парковаться через сраку, и соответственно остается максимум одна полоса.
0
Написано 23 октября, в 17:23
Serz81, При чем, если будут вопросы от полицаев, никто ничего не видел, пьяные были что то не поделили, подрались, выпили, помирились, и все.
+1
Написано 4 октября, в 18:44
Triton, Ээээм все кого я знаю у кого были сварочные аппараты "выкинули" дуговые с электродами и печами для их отжига, так же на счет того что электродуговая дешевле я бы поспорил, так как на одних электродах можно разориться, если покупать качественные электроды, ну это опять же мнение построенное на опыте друзей и знакомых.
0
Написано 4 октября, в 17:34
Triton, Проблема только в том что много предприятий уже просто уходят от ручной дуговой сварки в пользу полуавтоматической, газовой, TIG, и аргонно дуговой сварки, уже многие признают что ручная дуговая сварка это пережиток прошлого, так как она очень капризна, взять даже то что электроды нужно перед использованием прожигать, так как они влагу впитывают, чем не страдают остальные виды сварок, плюс все остальные виды сварок дают чистые швы без шлака который может ухудшить сварочный шов если попадет в металл при сварке.
+1
Написано 25 сентября, в 18:45
Я вот не понимаю какое вещество было в голове у рулилы на Л200, там же постоянно останавливаются грузовики и автобусы междугородние, там ограничение 40, какого он лешего он форсаж включил? Одно жалко что на обочине стоял паркетник, а ни какой нибудь груженый углем самосвал.
+1