Показать подробную информацию
Написано 22 октября 2015, в 12:44
Любовь Барабашова, Мы тут вам такую активность в комментариях к новости развели, а вы недовольны)))))
Наша информация о 9000 не была неверной, она была лишь не полной)))
Может прекратим препирания и поудаляете тогда уж все сообщения относящиеся к спорам?
0
Написано 22 октября 2015, в 12:40
Любовь Барабашова, ну так мы живем в стране, в которой действует рыночная экономика, у нас было бы больше рейсов только при больших ценах, много больше 40 тысяч, это не сложно прикинуть, если б рейсы не заполнялись гарантированно на 100%, то авиакомпания вынужденна была бы задирать цену.
0
Написано 22 октября 2015, в 12:38
Victor, ну тогда меняйте страну) или как минимум регион, ведь у нас всегда так было, либо билетов нет, либо они были по 40-50 тысяч. Лично для меня, как часто летающего человека, все же лучше купить заранее по низкой цене, чем иметь доступ к покупке хоть за три дня до вылета, но по высоким ценам.
0
Написано 22 октября 2015, в 12:36
Дядя_Федор, опять в вашем рассуждении какие-то просчеты. Как же С7 получит самолеты дешевле? ТСО выплатил к примеру 50% стоимости самолета, она отдает самолет С7 за 0 рублей что-ли? и С7 оплачивает остаток лизинга? Кто ж позволит просто так передать самолеты? Все кредиторы до момента передачи успеют заблокировать данную сделку, путем подачи иска в суд.
Примерно вы описываете ситуацию, типа я создаю компания (акционерное общество) являюсь владельцем на 100%, нанимаю директора, затем это АО набирает кредитов, покупает к примеру атомобилей, продает их за 1 копейку какому-нибудь третьему лицу и объявляет банкротство, при этом владелец акций по вашим рассуждениям выходит сухой из воды???
0
Написано 22 октября 2015, в 12:30
Дядя_Федор, Вот после высказываний, что акционер не владелец компании, как-то спор даже не хочется продолжать. Вы почитайте что такое акционерные общества и в чем их разница с обществами с ограниченной ответственностью. В АО каждый владелец обыкновенных акций несет ответственность, в размере своей доли в АО.
Долги никто не реструктуризировал, были только разговоры, что если аэрофлот выкупит акции Трансаэро, то он постарается реструктуризировать долги. Кстати, так, для понимания о том разговариваем ли мы на одном языке, а то сомневаюсь после ваших заявлений о том что акционер - не владелец, вы понимаете смыст слова РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ?
0
Написано 21 октября 2015, в 18:13
Victor, у них не каждый день было по два рейса. хотя могу и ошибаться. А коллапса как не было, так и сейчас нет, на пару недель вперед разобранные билеты эконом-класса - это нормальное явление.
0
Написано 21 октября 2015, в 18:08
Дядя_Федор, половины не понял вашего комментария. Сейчас объясню почему.
Во первых, что именно закрепляется в уставе? Несет ли ответственность владелец компании? Это не может быть закреплено каким-либо иным образом, от гражданского кодекса РФ, а по нему владелец несет ответственность.
Во-вторых. какое отношение генеральный директор С7 имеет к компании Трансаэро, если один из акционеров С7 владеет еще и акциями Трансаэро.
В-третьих, процедура банкротства пока еще не объявлена и почему вы уверены, что после выкупа контрольного пакета акций, новый владелец будет банкротить компанию, а не реструктурировать задолжности?
В-четвертых, не понял схему с лизингом, то есть, если просто взять и отдать самолеты, находящиеся в лизинге у компании трансаэро, компании С7, то надобность выплат по лизингу отпадет? А кто им (компании трансаэро) разрешит то не свои (посмотрите. что есть лизинг) самолеты отдать кому-то.
В-пятых. при продаже имущества в случае банкротства. акционеры получают свою долю в последнюю очередь, а сейчас у трансаэро столько долгов, что продажа всех самолетов (а одновременная продажа такого большого кол-ва самолетов к тому же приведет и к резкому падению среднемировых цен на них) и остального имущества не факт, что покроет все долги.
0
Написано 21 октября 2015, в 17:53
Victor, 10 аэрофлот? они разве по 2 раза в день летали ежедневно? (при 2 выпавших днях)
0
Написано 21 октября 2015, в 17:23
Victor, вы когда считали про то что было раньше 5000 взяли пример самых пиковых нагрузок. то есть у аэрофлота 10 бортов и у трансаэро 7, но когда это было? летнее расписание не кризисного 2014 года? и сравниваете с тем что предлагает аэрофлот на осень-зиму кризисного 2015-2016. Как-то вы ловко для доказательства изменяете параметры запросов к данным, что приводит в итоге к искаженной конечной информации, представленной для сравнения.
0
Написано 21 октября 2015, в 17:14
Дядя_Федор, ну да, совсем корректно я указал, о том что С7 купила трансаэровские акции.
НО, почему это долги то не перекладываются???????
Вы понимаете, что значит купить акции? Это не просто ценные бумаги (такие как облигации или займы), это бумаги на право владения частью компании. Ваш пример абсолютно некорректен. так как приобретающий акции, не просто дает денег. а покупает данную компанию.
0