Показать подробную информацию
Написано 26 февраля, в 16:54
Нюра_просто_Анна, Честно говоря,с тем отношением водителей к пассажирам,с которым мне пришлось несколько раз столкнуться,и именно 45-го маршрута,можно и поверить тому,что было написано ранее.Очень хорошо,что во всем разобрались.
+1
Написано 26 февраля, в 11:51
Не удивлена вообще.Этот 45-й давно пора передать муниципалитету! Перевозчик давно уже не справляется со своими обязанностями,водители на этом маршруте вообще отдельная тема,излюбленные выражения у них -"не нравится-не едь","мой автобус,что хочу,то и делаю".Попыталась однажды сделать замечание по поводу беседы водителя по телефону,так столько хамства в ответ услышала,жесть.Зареклась больше этим маршрутом пользоваться,лучше на семерке с пересадками доеду куда мне нужно,чем на этом быдлячем 45-м
+1
Написано 14 февраля, в 13:00
tizona, Так в том то все и дело,в этих безальтернативных стандартах,т.е. в Правилах перевозки пассажиров.В каких стандартах разрешено не выдавать билеты пассажирам,хамить(это мой автобус,не нравится-не едь),разговаривать по телефону во время движения? В каком муниципальном автобусе Вы видели такое отношение водителя к пассажирам? И если частный перевозчик не в состоянии научить своих водителей работать по правилам,то на фиг он такой нужен.Можете заминусовать и закидать тапками,но это лично мое мнение
0
Написано 14 февраля, в 11:25
tizona, Лично мое мнение-всех этих частных перевозчиков давно пора закрывать,поскольку уровень обслуживания,благодаря их водителям,вообще никакой,что хотят,то и творят...
0
Написано 9 февраля, в 14:22
Кот_Василий, А чем тут хвастаться,деньгами?Они как пришли,так и уйдут
+1
Написано 8 февраля, в 20:11
Из супермаркетов тоже убрать придется.Бред какой-то.
+2