Показать подробную информацию
Написано 18 декабря 2017, в 19:43
S.V., а не придется, отказов сразу двух двигателей по тех. причинам за всю историю реактивной авиации было единицы
0
Написано 18 декабря 2017, в 19:23
S.V., любой самолёт может планировать.
Есть такое понятие как аэродинамическое качество, это отношение дальности на потерю одного км по высоте. У современных самолётов это 20+ т.е. с отключенными двигателями самолёт полетит 20+ км потеряв один км высоты, это один из самых главных параметров экономичности самолёта.
Две самые знаменитые истории про планирование это гимли глайдер и аиртрансат 236, в этих рейсах из за ошибок кончилось топливо, в одном случае из-за переходы канады на метрическую систему, во втором из за ошибки при техобслуживании лопнул топливопровод, расследование авиакатастроф про эти инциденты есть.
По поводу отказа одного двигателя есть понятие etops это сертификация типа на максимальное время полета с одним отказавшим двигателем, так вот среднемагистральные обычно сертифицированы на 120 минут, а вот дальние от 180 для б767 до 380 минут для а350 и 787.
Так что отказ двигателя на эшелоне это аварийная ситуация но не несущая опасности жизни пассажиров и технике.
0