Сахалинские железнодорожники задумали оригинальный эксперимент. Чтобы снизить аварийность и привлечь внимание водителей к безопасности на переездах, они решили подружиться с ними. И для начала пригласили сотрудников ПАТП-3 и МУП "Транспортная компания" в гости в депо.
Зачастую, больше всего жертв - именно от столкновений поездов и автомобилей общественного транспорта.
"Мы покажем им слайды, у нас есть фото аварий с автобусами на переездах. А последний раз, когда погибли 5 человек в Гастелло, у нас и видео есть. Мы посмотрим и обсудим, что нам вместе делать, чтобы не было таких крушений", - рассказал Вячеслав Панов, председатель профкома локомотивного депо Южно-Сахалинска.
Для гостей устроили целую череду экскурсий, один из главных объектов - симулятор кабины поезда. На нем водители автобусов практически на собственной шкуре ощутили - даже есть визуальный контакт с автомобилем на переезде, затормозить вряд ли получится. Со скоростью 40 км/ч поезд тормозил 400 метров. Ну а руководители железнодорожных и автотранспортных профкомов обсудили, как надо бороться за изменения в организации труда - недочеты в этой сфере тоже приводят к ДТП.
"Такие аварии происходят еще и потому, что водители садятся за руль не отдохнув. Теряется внимательность - это самый страшный бич", - делится Виктор Евдокимов, водитель автобуса МУП "Транспортная компания".
Итогом стало подписание соглашения о партнерстве. Так что встречи работников железнодорожной и автотранспортной сфер продолжатся. Многие сотрудники считают - это пойдет в прок.
"Вот мы все перезнакомимся, пообщаемся, и, я думаю, это хорошо скажется на профилактике. Вот будут они подъезжать к переезду, вспомнят нас, подумают - а в поезде могут быть эти ребята. И остановятся", - подытоживает встречу машинист тепловоза локомотивного депо Южно-Сахалинска Вадим Жмуркин.
"Вот мы все перезнакомимся, пообщаемся, и, я думаю, это хорошо скажется на профилактике. Вот будут они подъезжать к переезду, вспомнят нас, подумают - а в поезде могут быть эти ребята. И остановятся", - подытоживает встречу машинист тепловоза локомотивного депо Южно-Сахалинска Вадим Жмуркин.