Южносахалинец обратился в редакцию astv.ru и рассказал, что чуть меньше недели не может отследить движение автобусов, принадлежащих АО "Транспортная компания". Администрация областного центра пояснила нам, что неполадки возникли на стороне оператора, принимающего данные.
Как сообщил мужчина проблема длится пятый день. В приложении Go2Bus невозможно отследить движение муниципальных автобусов, в частности, №№ 62, 63, 3, 7 и 10.
"У меня такое ощущение, что просто отключили слежение. Сейчас нашёл одну "семёрку" на весь город. Два автобуса маршрута №10. Но всё это странно", — рассказал мужчина.
При этом частные маршруты отследить можно. Отображаются №№ 28, 45 и 104.
Мы отправили запрос в администрацию Южно-Сахалинска. Нам пояснили, проблема возникла на стороне оператора, который принимает данные от "Транспортной компании" для отображения движения автобусов на онлайн-платформах.
"ТК" взаимодействует с оператором, неполадки устранят в ближайшее время. Вопрос на контроле. Отметим, автобусы других городских перевозчиков в сервисах отображаются", — заверили в мэрии.
Есть же 2 гис и Яндекс карты с той же функцией!
Лучше с ними взаимодействуйте, а не спонсируйте свое сырое!