Специалисты АО "Сахалинский пассажирский флот" рассказали о работе парома "Александр Деев" на переправе Холмск-Ванино и итогах за три месяца.
Как сообщает эксплуатант судна, паром построен на Амурском судостроительном заводе по заказу АО "Государственная транспортная лизинговая компания". 1 сентября 2023 года паром прибыл в морской порт Холмск для работы на переправе, на борту судна находились представители завода изготовителя и группы специалистов, осуществлявших наблюдение за строительством.
"После завершения пробной швартовки и накатки железнодорожных вагонов выявлено несоответствие соосности рельс причальной инфраструктуры и парома. Для выяснения причин несоответствия создана межведомственная комиссия при участии представителей судовладельца и владельцев портовой инфраструктуры", - рассказывают в АО "Сахалинский пассажирский флот".
Комиссией установлено, что для обеспечения безопасной накатки и выкатки железнодорожных вагонов необходимо владельцам причалов привести в нормативное состояние изношенную береговую инфраструктуру, а судовладельцу модернизировать судно, доработать его привальный брус.
"Специалистами сформирован план мероприятий, реализацию которого ожидаем до конца 1 полугодия 2024 года. АО "Сахалинский пассажирский флот" является арендатором парома, право самостоятельно принимать решение о технической доработке парома или изменения его конструктива у которого отсутствует", -сообщает эксплуатант судна.
"Решение о внесении изменений в техническую часть судна принимается собственник парома АО "Государственная транспортная лизинговая компания", на основании допроектирования и согласования проекта. АО "Сахпасфлот" оказывает собственнику методическую помощь в формировании задания на проектирование, - прокомментировал исполняющий обязанности генерального директора АО "Сахпасфлот" Виталий Клименко.
В компании отмечают, что перевозка автомобилей - это важный вопрос со стороны человеческого фактора, ведь переправы ожидают водители, которые доставляют груз. Автомобили перевозят жизненно важные, социально-значимые, скоропортящиеся грузы, товары народного потребления и многое другое. Предприниматели завозят партии товаров, простой которых может негативно отразиться на работе малого и среднего бизнеса.
- Паромная переправа - это не только вагоны, значительную часть грузопотока составляют автомобили, как специализированные доставляющие груз, так и легковые. На сегодня вагоны перевозят три парома типа Сахалин, отправка с порта Ванино регулярная, накопление находится в нормативных значениях. Ситуация находится под контролем профильных министерств и ведомств, и под надзором Дальневосточной транспортной прокуратуры, - рассказал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, Максим Жоголев.
Благодаря выходу на линию Александра Деева появились дополнительные провозные мощности переправы, паром одновременно способен перевезти больше машин, чем Сахалин, ведь у него две грузовые палубы, а пассажиры следуют в новых комфортных каютах.
За три месяца Деев перевез 1951 грузовых и 587 легковых машин, 3000 пассажиров, его загрузка с порта Ванино составляет не менее 80 %.
За счет работы Деева и его обьема перевозки автомобилей, "Сахалины" стали больше одновременно перевозить железнодорожных вагонов.
Сегодня в морском порту Холмск подведомственным Минтрансу России учреждением ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкция входного мола. Завершение реконструкцию паромного комплекса планируется в 1 полугодии 2024 года, а входного мола – в 2025 году.
Продолжим в том же формате.
А если бы и с автомобилями пролетели, то он ведь может брать пассажиров.
Ну а если бы и с пассажирами не срослось, тоже не беда, можно ведь просто любоваться им на рейде. А что, новый, белый, красота.
Виноват то кто? Проклятый Запад?
Смешно? Нет, скорее печально.
3000/150 = 20 рейсов
3000/50 = 60 рейсов
3000/33 = ~90 рейсов
Позорище!
Одно радует, признали и готовы исправлять, лишь бы все четко сделали