У службы 1-300 на Сахалине появилась новая функция

Теперь там можно получить средства реабилитации

Нововведение в работе службы 1-300: теперь жители Сахалинской области могут обратиться туда по вопросам обеспечения техническими средствами реабилитации. Об этом сообщает региональное правительство.

Обеспечением технических средств реабилитации (ТСР) занимается Социальный фонд России. Дополнительную возможность в регионе создали, чтобы облегчить жизнь людей с инвалидностью.

Механизм простой - человек, имеющий право на получение таких средств, или его представитель может обратиться к оператору линии 1-300. Например, требуются трости, протезы, различные медицинские изделия. Предоставленные данные будут в течение суток направлены в Социальный фонд. Специалисты детально разберутся в каждом случае.

"В зависимости от ситуации дальше информация будет передана в медицинское учреждение – для оформления первичных документов или в социальную службу для решения вопроса с обеспечением ТСР. Операторы 1-300 заносят все данные в единую базу, в которой можно будет отследить судьбу обращения", – прокомментировал директор Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Роман Никитин.

Проблемы с получением нужных устройств могут быть связаны с несвоевременным оформлением инвалидности или долгими сроками их поставки. В некоторых случаях затягивание сроков происходит из-за проволочек на местах, низкой оперативностью профильных служб. В августе губернатор Валерий Лимаренко поставил задачу: радикально перестроить работу сахалинского отделения Соцфонда и в короткие сроки сократить очередь на средства реабилитации.

Служба 1-300 работает круглосуточно. Основные её задачи - запись на приём к врачам, вызов специалистов на дом, также там можно оставить жалобу на работу медицинского учреждения. Всего в течение текущего года операторы приняли около 2,5 млн. обращений.

13 ноября 2023, в 18:50 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 13 ноября 2023, в 19:11
Все это хрень полная! Написал заявление на ТСР,отправили в пенсионный! Там заявление приняли и через некоторое время пришло письмо! Мол покупайте сами, а мы вам возместим часть денег! Хотя ТСР мне положены бесплатно.... Вот и думайте!!!
+6
Написано 13 ноября 2023, в 20:55
Интересно, 500.000 человек на один кулцентр, это нормально уже?
+2
Написано 13 ноября 2023, в 21:58
а старые функции не хотят чтоб начали работать? ну не знаю....например ставить в лист ожидания, ставить, а не говорить что поставили, а когда ты позвонишь, или приедешь в поликлинику, тебе ответят - а вас нет в листе и не было.!!!!или например оповещать что у тебя подошла очередь на прием, с полутора месячным ожиданием, а не отвечать после того как ты сам позвонил - а у вас талон был неделю назад, чтож вы так поздно!!???или например не отправлять сразу в платную клинику, где работают те же самые врачи, со словами - это будет быстрее??!!!
+1
Написано 14 ноября 2023, в 09:01
Zadrali, скачайте приложение острова65. Я записываюсь через него в поликлинику и там видно ваши последние приемы, куда и когда записаны, можно записаться в лист ожидания. Так же, меня вносили когда-то контактным лицом в электронную карту к бабушке, поэтому я могу и её тоже записать сама к врачу. И ещё, очень удобно, что приходит напоминание за сутки о приеме. Само приложение дурацкое, если честно, но вот модуль "медицина" очень выручает
+1
Online
Написано 13 ноября 2023, в 22:01
Через этот 1300 к врачу записаться целый квест... А тут на получение ТСР.. Жесть
+3
Написано 13 ноября 2023, в 22:39
НКолчина,
Да проблем нет.
Если вы наблюдаетесь у врача, так они сами звонят и говорят когда на прием
+3
Online
Написано 13 ноября 2023, в 22:01
Интересно однако
+2
Online
Tyson Online
Написано 14 ноября 2023, в 08:34
Служба 1-300 на Сахалине - работает. Проверено на себе много раз. Такая служба существует далеко не во всех субъектах РФ. Нам, можно сказать повезло. Есть недочеты, но где их нет?
Если талонов нет (даже, есл ты стоишь "на учёте"), перезванивают уже с поликлиник и предлагают время и дату. Выбрать - исключительно твое право. С любимым стоматологом - сложнее... Всё время разбирают талоны... Но, если "поднапрячься" и позвонить ночью - есть шанс...
А средства реабилитации могут понадобиться всем, никто не застрахован. Зима началась, гололёд... Коммунальщикам пламенный привет!!!
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Все социальные обязательства перед жителями Сахалинской области будут исполнены
Все социальные обязательства перед жителями Сахалинской области будут исполнены
Сахалинец записал видеообращение молодёжи про блатную романтику
Сахалинец записал видеообращение молодёжи про блатную романтику