В Госдуму в конце октября внесли законопроект, согласно которому вывески, тексты в рекламе, названия товаров, районов и жилых комплексов должны быть написаны на русском языке. Сервис SuperJob узнал, поддерживают ли эту инициативу россияне.
За вывески на русском языке проголосовали 53% опрошенных. Каждый четвёртый высказался против (25%). Не поддержавшие инициативу считают, что менять уже существующие названия нет смысла, а финансирование лучше направить на другие направления. 22% опрошенных затруднились с оценкой законопроекта.
Сторонников вывесок только на русском языке больше всего оказалось среди респондентов старше 45 лет.
Ранее глава Комитета по культуре Госдумы Елена Ямпольская сообщила, что сейчас вывесок латиницей на центральных улицах российских городов на 30-50% больше, чем вывесок на русском языке. Поэтому депутаты разработали законопроект об ужесточении борьбы с англицизмами. При этом на фирменные наименования и товарные знаки требования распространяться не будут.
Как и на всех цацках и костюмах. А вообще пусть на фабрике большевик одеваются.
Реально когда людям делать нечего, начинают хренью страдать.
Пусть лучше собой займутся. А то постоянно ратуют за русский язык, а потом проводят праймериз, собирают кворум и участвуют в прениях.
Действительно, если люди ратуют за русский язык и хотят продвигать его, то проведение праймериз и участие в прениях могут быть полезными инструментами. Праймериз позволяет определить общее мнение или предпочтения группы людей по определенному вопросу. Это может включать выбор кандидатов или сбор мнений относительно конкретных предложений или инициатив.
Участие в прениях дает возможность участникам выразить свои точки зрения и аргументировать свои взгляды на русский язык. В результате прения могут возникать новые идеи или предложения, которые могут помочь в продвижении и сохранении русского языка. Обмен мнениями и аргументами в прениях также способствует формированию и развитию критического мышления и способности анализировать информацию.
Таким образом, проведение праймериз и участие в прениях могут служить как средства активного участия в обсуждении и защите русского языка.