В Telegram-канале "На Рубежу" рассказали, что в южно-сахалинском офисе "Аэрофлота" ровно в 16.30 курильчан выставили за дверь. При этом на талонах электронной очереди четко написано, что офис работает до 19:00.
"Талоны аппарат выдавал до последних минут. Талон номер "94" выдали клиенту в 15:30, но он обслуживания не получил. В 16:30 вышел на середину зала мужчина в камуфляже и громогласно потребовал, чтобы все ушли, потому что "рабочий день закончился, я вон там бумажку повесил, на ней написано", - пожаловались островитяне.
За три с половиной часа, по словам островитян, обслужили только 9 человек из обратившихся за справками. Люди не выдерживали и после двухчасового сидения - просто уходили. Но иногородние не могли позволить себе такой роскоши.
"Женщина из Троицкого сидела в очереди с 10 утра и ушла ни с чем. Южносахалинка просидела с 13:12 и ушла, так и не получив услугу", - добавили курильчане. - "Завтра приходите, занимайте очередь с 7 утра, — заявил товарищ в камуфляже. А палатку не поставить возле офиса "Аэрофлота"? Чтоб уж точно прорваться?".
Ранее astv.ru сообщал, что офис авиакомпании "Аэрофлот" в Южно-Сахалинске на улице Хабаровской, где постоянно собирались огромные очереди, действительно с 8 апреля изменил график работы. Теперь он работает только по будням, и то по сокращённому расписанию. И это стало сюрпризом для многих клиентов.
На Почту России грех жаловаться то уж теперича , язык не повернётся
Реально это отделение ада на земле.
Почта России и всякие там поликлиники, это цветочки.
Он у них кто, директор что-ли?