Новый способ передачи показаний придумали в Сахалинской области. Теперь отчитаться за израсходованную воду можно через сервис приложения "Острова.65". Он заработал в тестовом режиме.
Как сообщают в министерстве цифрового и технологического развития островного региона, ранее передавать показания необходимо было по телефону или на сайтах разных организациях. Все способы astv.ru подробно описывал в конце этой статьи. Сейчас же у пользователей есть единая площадка.
Воспользоваться сервисом можно уже сейчас, перейдя в приложении в раздел "Дом" и нажав кнопку "Водосчётчики". Передавать данные по показаниям счётчиков необходимо до 25 числа каждого месяца включительно.
— Мы продолжаем развивать приложение "Острова.65" по просьбе жителей. Был запрос на создание сервиса по передаче показаний счётчиков воды. Мы регулярно получаем обратную связь от пользователей. В скором времени планируем сделать редизайн приложения, чтобы стало ещё удобнее, — сказал зампред правительства Сахалинской области Вячеслав Аленьков.
Скачать приложение можно в App Store, Google Play и RuStore.
Закрыл карту, удалил приложение.
И вот опять Аленьков кричит, что все о кей.
Не верю!!!!
Очень фактурно и драматично
И ПСО надо в отчетах красавчиками выглядеть перед Москвой.
Поэтому любой негативный отзыв будут хейтить в стиле - пять минут назад она была недопилена, но сейчас все гуд!
Это вчера она была плохая, а сегодня она хорошая!
Ну и классика: вывсеврети, как без нее?
Как я вас понимаю!
Тоже приходится врать на работе.
Голословные утверждения - это, конечно тоже утверждения. Только они обычно для тех, кто предпочитает вместо своего собственного мнения иметь мнение хоть чьё-то - всеравно чьё.
Кто своё мнение формирует - тот обычно фактами оперирует. Ну, а для тех, кто привык оперировать только предположениями - как говорится: "флаг в кулак и барабан на шею".. :)
Одно приложение для воды это всё же лучше чем два приложения для воды.
Сайт: 65.com.ru дале по ссылке "Острова 65 - Веб версия". А сделать чтобы всё вносить сразу, видимо, пока не получается, т.к. у нас одна компания отвечает за грячую воду, другая компания отвечает за холодную воду, третья - за электричество, четвертая - за мусор, пятая - за газ, шестая - за квас и т.д. И каждая, считая себя клиентоориентированной компанией, делает свой сайт и/или своё приложение для передачи объемов газа, электричества, воды ...ну, и кваса (это те, кто за квас).
...и чаще всего квас и газ или холодная вода с горячей дружить не хотят, т.к. у них свои внутренние политики, свои дальние горизонты и прочая лабуда... Жизнь - такова, какова она есть. :)