Показать подробную информацию
Написано 18 октября, в 17:33
Если отбросить Сах.обл., то:
- в среднем по России смертность от COVID-19 составляет 1.759%
- в Санкт-Петербурге - 6,65% (самая высокая) - это в 3,78 раза выше средней
- в Республике Алтай - 0,24% (самая низкая ..без Сахалина) - это в 7,45 раза ниже средней

А на Сахалине (если даже брать 3 умерших) смертность составляет .... 0,045%, что в 38,9 раза ниже среднего по России!

Черт... ну это же круто! Прямо сразу начинаешь верить в счастливое будущее.. ;)

На вложенном графике импровизированной стрелочкой отмечена Сах.обл. ..по официальной статистике. (остальные точки - это другие 84 региона России, которые в хвосте плетутся).

...это график не смертности, а график коэффициента отклонения от средней смертности...
+1
Написано 2 августа 2020, в 17:07
tizona, и вот снова из фактов (цифр) у вас только 19 в названии.
Я не спорю, что у нас (в России) не всё так хорошо, как рисуют. Как пример - в Китае с его населением в примерно 1.5млрд. чел заразилось 84337чел (это 0.006% населения), в России с населением в 150млн. чел заразилось 845000чел. (это 0.5% населения)
Но это еще раз говорит о том, что цифры желательно всё же правильно трактовать, а не так ...как обычно у нас принято.

а показатель роста безотносительно чего-либо еще всё же ничего не показывает. первый заболевший формирует показатель роста равный бесконечности. а когда все заболеют, то показатель роста станет 0 (я выше про это написал). Поэтому, чтобы заболеваемость не росла.... нужно просто всех быстренько заразить?
Чем ближе количество заболевших к верхней границе, тем меньше будет показатель роста... много факторов. Есть еще такая штука, как флуктуации (дисперсия, волатильность ... что вам больше по-вкусу) и для малых и больших абсолютных величин они играют совершенно разную роль при одинаковых значениях.
(для 1000 человек +/-10 человек это не то же самое что для 100).
Вот когда Сахалин достигнет такого же уровня заболеваемости как та же Москва (конечно же в %%), тогда и можно рассуждать о мерах, эффективности и пр., а пока на Сахалине ситуация с точки зрения статистки по количеству заболевших (выявленных) лучше чем в той же Москве с ее 2% прироста. По каким причинам - второй вопрос.
0
Написано 2 августа 2020, в 16:45
tizona, сообщенное Вами - это слова подкрепленные только Вашими мыслями (или наоборот - как Вам будет угодно). Поражают люди, которые оперируют не фактами, а своими внутренними умозаключения и убеждениями.
Еще раз посмотрел то, что написал выше... 1 человек = 100% от 1 человека. 50 человек = 5% от 1000 человек.
Что не так-то?
У Вас же в сообщениях вообще из арифметики только цифры во времени, когда Вы их написали/отредактировали.
0
Написано 2 августа 2020, в 16:32
tizona, Вы видимо недопонимаете о чем я написал. Экстраполяция это, конечно интересный метод, но применять его надо с осторожностью.
Эффективность принятых мер на текущий момент определяется количеством людей которые заболели на текущий момент относительно общего населения.
Если где-то заболело 2% населения, то это гораздо хуже чем там, где заболел 1% населения.
А то, что будет дальше - это Ваша экстраполяция.
Знаете что такое граничные условия?
Если заболело 100% населения, то прирост заболеваемости будет 0 (все уже болеют). С Вашей точки зрения получается что в данном случае это просто замечательный результат в части эффективности ранее принятых мер.
0
Написано 2 августа 2020, в 16:20
tizona, к сожалению, Вы почему-то решили, что здесь нужна высшая математика. А в данном случае, нужны простые логика и арифметика.
Слова Вы пишите хорошо, хотя и с ошибками, но если Вы не можете объяснить в чем же заключается "абсолютный бред", то логика и арифметика - это, к сожалению, видимо, не Ваши друзья
0
Написано 2 августа 2020, в 14:44
А чтобы неучам от статистики и неучам-экспертам было более понятно:
- в Москве проживает примерно 12 млн., т.е.процент заболевших неделю назад (по отношению к общему населению Москвы) составлял 1.977% (237284чел), сейчас этот процент составляет - 2.017% (242049чел., это с учетом выздоровевших и умерших).
- в Сах.обл. проживает примерно 488000, т.е. процент заболевших неделю назад (по отношению к общему населению сах.обл.) составлял 0.448% (2185чел), сейчас этот процент составляет - 0.538% (2625чел., это с учетом выздоровевших и умерших).
Таким образом разница составляет ~1.5% (это по отношению к общему населению). Мало? ..если бы в благополучной Москве с ее приростом в 2% болело в процентах столько же сколько в Сах.обл, то вместо 242049 заболевших, там было бы 64550 заболевших - т.е. на 177500 чел. или в 3.75 раза меньше.
Примерно это называется статистика и аналитика.

..хотя, соглашусь, что то как собираются начальные данные - это вопрос, а это может менять всё... :)

P.S.: может я где-то ошибся?...
0
Написано 2 августа 2020, в 13:53
такое чувство, что нашу статистику формируют неучи, а другие неучи по ней строят выводы с умным видом экспертов. прирост заболевших в процентах сам по себе мало о чем говорит.
болело 1000, заболело 50 - прирост 5% - очень благополучный регион
болел 1, заболел еще 1 - прирост 100% - караул! катастрофа! всех уволить.
+1