В Южно-Сахалинске продолжается текущий ремонт улично-дорожной сети. В настоящее время подрядные организации выполняют работы с применением технологии литого асфальта. После установления среднесуточных плюсовых температур акцент будет сделан на асфальтировании дорожными картами, сообщает ТИА "Острова" со ссылкой на городскую администрацию.
Текущий ремонт дорог в Южно-Сахалинске выполняется в том числе в холодное время года. При минусовых температурах дорожные службы применяют технологию литого асфальта. Это позволяет поддерживать проезжую часть в безопасном состоянии до начала сезона.
Как отметил вице-мэр Алексей Римша, курирующий сферу дорожного хозяйства, в основном дефекты зафиксированы на тех объектах, где в последние годы не проводилось крупных работ по замене дорожной одежды и инженерных коммуникаций. Это улицы Сахалинская, Бумажная, Курильская, Невельская, Тихоокеанская, Колодезная, Кирпичная, Хабаровская, Чехова, Дзержинского, а также участки Академической. В настоящее время работы здесь выполняются точечно с применением литого асфальта. Ежедневно составляется график работ. Сегодня в том числе устранение дефектов производили на ул. Ленина. В основном подрядчики выходят на поврежденные участки в ночное время, после снижения автомобильного трафика, чтобы не доставлять неудобств автолюбителям.
- После 5 апреля перейдем на горячий асфальт. Технически все подрядчики готовы к запуску асфальтовых заводов, чтобы приступить к ремонту большими картами и оперативно устранить повреждения на больших площадях, - рассказал Алексей Римша.
Привести обозначенные улицы в порядок планируется ориентировочно к началу июня.
1. Странная логика у "строителей" - быть "ежом" от всех пользователей дорог.. (что значит быть "ежом" - поиск в помощь), потеряв честь, совесть, имя (капитализм рулит!). Видимо постоянная работа рядом с домом - это здорово! Хотя работы по асфальтизации острова непочатый край, можно работать вечно с совестью, честью и добрым именем..
2. Странная логика у администрации - ругать, менять подрядчиков, наступать на те же грабли ежегодно, ежечасно и так же быть "ежом".. (откат рулит ? ) у народа.
3. Странная логика у народа - им пообещали, он верит и ждёт и через три года забывает, а там новые "избранники народа", которые за старые обещания не отвечают и дают свои, супер-пупер новые - пипл схавает, пипл забудет..
Круговорот "****" в "природе".
Что касаемо темы - да все хорошо уважаемая (?) администрация, мы уже привыкли к пробкам под покраску, пробкам под ремонт дорог, пробкам под докраску к зиме..
Пробки - наше всё!
Спасибо, мы в ожидании скорого "чуда"!
1. Подрядчики. Когда тебе из бюджета дают 1 рубль на латание дыр в асфальте, либо ТЫ латаешь эти дыры, либо другой. Но латанию быть, ибо за эти деньги и за эти сроки ничего другого сделать нельзя.
2. Администрация. Деньги можно выделить только на латание дыр, т.к. строительство нормальной качественной дороги (с заменой основания, с отведением воды, сливной канализацией и т.д.) стоит совсем других денег и времени. Администрации нужно отчитаться сегодня и за малые деньги-поэтому латанию дыр быть.
3. Правительство. Задаёт тон всему этому ****. Зорко следит, что только латались дыры. Все законы, распоряжения, контролирующие органы заточены только под латание дыр. Никогда не спросит за качество, только за отчётность в срок.
Вывод: пока не поменяются требования сверху, пока не изменится подход к своей стране другого ничего не будет. А значит латанию дыр быть.
Народ отдаёт отчёт, что ничего другого не будет и радуется хоть чему-то. Вот и весь расклад. Ничего нового.
даже не буду спорить, во всем правда. Как пример:
- Получил сей ком.предложение на оценку работ для будущего тендера на определенный вид работ - условия заранее невыполнимые для определенного круга, только для большой компании со свободными миллионами. Плюс ТЗ составляют не корректно. Даже оценивать не хочется, все равно не участвовать. Пусть "большой дядя" сам с собой борется за право .
Тендеры - главная беда. Нужно не хорошо и качественно, а дешево и быстро.
Но, ничто не вечно под луной ..
На пятиполосной дороге в центре города Фукуока 8 ноября образовалась дыра 30 на 27 метров и глубиной 15 метров. Провал мог возникнуть из-за работ по продлению линии метро. В результате инцидента оказались оборваны линии электропередачи, а также телефонные линии, газопровод и водопровод. Дорожные рабочие вскоре принялись за ремонт дороги, и у них ушло всего ДВОЕ СУТОК, чтобы заделать дыру.
В ходе ремонта дороги восстановили инфраструктуру и положили асфальт, а также поставили светофоры и нарисовали разметку.
P. S. Вопрос: а нам слабо?