В южно-сахалинской поликлинике №2 заработало «Окно доверия». Любой посетитель может записать видеообращение и поделиться своим мнением о работе медицинского учреждения. Губернатор Валерий Лимаренко сегодня протестировал новую систему для обратной связи с пациентами.
Как сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области, на первом этаже, рядом со входными дверями установили две видеокамеры. Нажав на кнопку, можно оставить жалобу, предложение или благодарность. Запись ведется 1 минуту. Чтобы получить ответ, надо назвать свое полное имя и номер телефона. Обращения рассматривает руководство медучреждений и регионального минздрава.
– Второй поликлинике досталась почетная роль первооткрывателя. В течение месяца «Окна доверия» появятся в 36 лечебных учреждениях по всей области, – рассказал Валерий Лимаренко. – Услышать о существующей проблеме – это самое главное. Чем скорее руководство медучреждений узнает о том, что волнует пациентов, тем скорее сможет исправить острые моменты.
Жительница Южно-Сахалинска Татьяна Югай пришла сдать анализы и обратила внимание на нововведение.
– Это очень удобно. Как будто рассказываешь невидимому собеседнику о плохом и хорошем. Я уже 35 лет хожу во вторую поликлинику. В последнее время гораздо лучше стало. Сейчас кровь приходишь сдавать ко времени, очередей нет. Да и к узким специалистам теперь проще попасть. Хочется верить, что люди меньше болеть станут, – поделилась пациентка.
Главный врач медучреждения Мила Тен считает, что «Окно доверия» поможет наладить диалог между врачами и пациентами. Отметим, что поликлиника №2 первой на Сахалине начала работать по принципам «бережливого производства». Здесь модернизировали регистратуру, создали два кабинета неотложной помощи, ввели электронную запись на сдачу анализов. В результате – сократились очереди, исчезли барьеры в общении между медиками и посетителями.
Чем такие зашуганные люди лучше, чем те, на кого жаловаться надо?