Конструкции для строительства мостов начали производить на Сахалине

Конструкции для строительства мостов начали производить на Сахалине

Накануне специалисты впервые залили 15-метровую балку

Бетонные конструкции для автомобильных мостов начали отливать на Сахалине. Раньше мостовые балки заказывали на материке, что существенно повышало цену строительства.

К такому производству в области готовились целый год. Необходимо было обучить персонал и получить аккредитацию.  Эксперимент проходит под контролем специалиста из Москвы, который приехал в качестве и наставника и ревизора.

- Была большая заявка и ответственность. Я сейчас повторюсь, никто на Сахалине еще такие изделия не делал. Это существенный вклад в развитие региона, своего образа прорыв, - отметил старший мостовой инспектор по Дальнему Востоку Геннадий Мальцев.

Входной контроль песка, щебня, цемента и воды ведется в испытательной лаборатории. Инертные материалы для изготовления бетона сначала проходят тщательную проверку. Качество готового изделия оценивается давлением. Образцы закладывают в пресс-машину и тестируют на прочность. Затем бетон замешивают в больших объемах и начинают отливку изделий.

Бетон заливают в металлоопалубку, предварительно прогретую до 20 градусов. Это оптимальная температура для «схватывания» смеси. Весь процесс отображается на мониторе, у которого безотрывно находится специалист.

Качество изделия на выходе можно оценить через 6 дней. Накануне на Сахалине впервые залили 15-метровую бетонную балку для конструкции, которая ляжет в основу автомобильного моста через реку Красносельскую в Новоалександровске. Она выдерживает нагрузку в 35 тонн и по техническим характеристикам должна прослужить не менее 100 лет.

- В строительстве мостов используются еще 18-метровые и 21-метровые балки. В следующем году мы будем осваивать как раз балку длиной 18 метров, - рассказала глава строительной компании Людмила Валова.

Автомобильные мосты теперь будут строиться из изделий местного производства. Планируется, что к концу года начнется пробная заливка бетонных балок для железнодорожных мостов. Это значит, что вырастут и объём заказов, и число рабочих мест для островитян. Выиграют и заказчики. Если сроки поставок сократятся, задержек сдачи объектов на острове станет меньше.

30 мая 2019, в 15:07 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 30 мая 2019, в 17:05
>>Накануне специалисты впервые залили 15-метровую балку
2к17 они балки найчились отливать! Прорыв просто вселенского масштаба.

"Только слушай. Видишь ты "15-метровую балку" эту?
Выбери себе любимую мету.
Кто далее "15-метровую балку" бросит,
Тот пускай и оброк уносит.
Что ж? боишься вывихнуть ручки?
Чего ты ждешь?» — Да жду вон этой тучки;
Зашвырну туда твою "15-метровую балку",
Да и начну с вами, чертями, свалку»." (с)
Интерпретация Сказки о Попе и работнике его Балде
0
Написано 31 мая 2019, в 02:45
Интересно какой завод будет отливать эти балки? Все же заводы закрыты и разрушены? Или опять на коленках собирать, какие нас сейчас бетон делают
+1
Написано 31 мая 2019, в 08:26
не понимаю почему раньше нельзя было освоить производство таких балок? вроде никаких нанотехнологий не нужно
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Мастер-класс по росписи экосумок пройдет в Южно-Сахалинске
Мастер-класс по росписи экосумок пройдет в Южно-Сахалинске
Дочь Кончаловского расплакалась, снимаясь в фильме о Сахалине
Дочь Кончаловского расплакалась, снимаясь в фильме о Сахалине