Министерство торговли и продовольствия Сахалинской области опубликовало информацию о реализации мер по обеспечению населения социально-значимыми товарами, сообщает пресс-служба ведомства.
На 1 июля этого года в 17 муниципальных образованиях организовано 84 социально ориентированных объекта торговли, из которых 22 функционируют в сельской местности. Их общее количество за последние два года увеличилось более чем в три раза и в большинстве своём они являются общедоступными. В них основные социально значимые продовольственные товары реализуются с минимальной торговой наценкой, не превышающей 15%.
А цены на 9-36% ниже среднерозничных в зависимости от товарной номенклатуры. Например, хлеб дешевле на 32,6%. Его средняя цена в социальных магазинах составляет 52,7 руб./кг, в обычных магазинах – 78,16 руб./кг. Крупа гречневая дешевле на 19,3% - 79,7 руб./кг, в обычных магазинах – 98,7 руб./кг.
Кроме того, во всех районах области активизирована работа по организации ярмарочных мероприятий. Это позволяет людям приобретать продукцию по ценам местных сельхозтоваропроизводителей. За первое полугодие 2016 года проведено 834 ярмарки, в том числе 57 сельскохозяйственных и 777 ярмарок выходного дня. Из них 132 - в сельской местности. Данный показатель более чем в три раза превышает прошлогодний.
Министерство отмечает, что развитие сети фирменной торговли сахалинских товаропроизводителей также способствует ценовой и физической доступности местной продукции. Речь идёт о хлебе и хлебобулочных изделиях, мясе и мясных полуфабрикатах, молоке и продуктах его переработки, овощах и картофеле. Так, например, творог в магазинах и павильонах местных сельхозпроизводителей дешевле, чем в других торговых объектах на 18,7% - 301 руб./кг против 370,2 руб./кг; огурцы дешевле на 16,2% - 136,7 руб./кг и 163,2 руб./кг соответственно; морковь – на 42% и так далее.
Файл под названием «ПРЕЗЕНТАЦИЯ. О мерах по обеспечению населения Сахалинской области социально-значимыми товарами» доступен для свободного скачивания на сайте регионального минпромторга.
Да там и все остальное так же стоит, одно название социальный. Ну может соль на рубль дешевле.
Хорошая тушенка дешево в принципе стоить не может. Либо жил напихают с водой либо сою.
для того чтобы цены были интересными нужно создавать возможности для развития бизнеса, чтобы усиливалась конкуренция.. все эти потуги власти по развитию так называемых социальных магазинов это имитация бурной деятельности ..
сидят какие то тети и дяди , пользы от которых как от козла молока и пишут такие вот тексты, чтобы оправдать необходимость своего существования ..