Продажи с помощью холодных звонков

Подготовка и запуск

Холодный звонок принято считать одним из самых агрессивных подходов к телефонным продажам. Он предполагает обращение к потенциальному клиенту, который совершенно не знаком с вашими услугами или продукцией. Важно отметить, что клиент не ожидает вашего звонка, поэтому большинство "холодных" звонков заканчиваются неудачей. Однако, применяя определенные стратегии и техники, можно повысить шансы на успех и эффективно превратить потенциального клиента в реального.

Продажи с помощью холодных звонков: подготовка и запуск

Для начала необходимо поставить себя на место будущего клиента. Помните, что они не ждут вашего звонка с нетерпением. Они могут быть заняты важными делами, например, подготовкой к встрече или выполнением срочных отчетов. При таком раскладе они не готовы вступать в разговор и не проявляют интереса к вашему предложению. Следовательно, становится еще более важным правильно начать разговор. Избегайте клишированного подхода, когда сразу же заявляют о своей цели, например, "Здравствуйте, я хочу предложить Вам XYZ". Это, скорее всего, создаст негативное впечатление, наводящее на мысль, что ваша основная цель - выудить из потенциального клиента деньги. Вместо этого попробуйте представить тему по-другому. Например, вы можете сказать: "Наша организация разработала инновационный продукт, который может принести вам большую пользу. Я хотел бы обсудить его потенциальную полезность и интересность для Вас.

Подготовка к холодному звонку

Подготовка является ключевым моментом при проведении "холодных" звонков, несмотря на отсутствие точного сценария для таких бесед. Потратьте время на ознакомление с различными возможными сценариями, которые могут возникнуть в ходе разговора. Понимая суть звонка, вы сможете контролировать направление и тон разговора. Спросите себя: "Как я могу действительно принести пользу этому клиенту? Определите несколько потенциальных проблем, с которыми он может столкнуться, и предложите практические решения. Только если потенциальный клиент чувствует, что его понимают, и верит, что вы способны ему помочь, он захочет сотрудничать с вами. При этом важно избегать использования общих фраз, таких как увеличение прибыли или снижение затрат. Вместо этого старайтесь быть искренними и конкретными в разговоре.

При общении с потенциальным клиентом не следует пускаться в пространную рекламу своей организации. Вместо этого постарайтесь с самого начала разговора обратить внимание на возможную проблему клиента. Например, можно спросить: "Вы заметили, что ваши сотрудники в основном тратят свое время на людей, которые вряд ли совершат покупку? Такой подход демонстрирует, что вы определили их проблему, и укрепляет уверенность в том, что вы сможете найти решение. Тем самым вы уже выполнили половину задачи по привлечению клиента.

5 февраля 2024, в 15:45 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Проверку инцидента с высаженным из автобуса ребёнком начала прокуратура Южно-Сахалинска
Проверку инцидента с высаженным из автобуса ребёнком начала прокуратура Южно-Сахалинска
Сахалинец, находящийся под надзором полиции, погнался за женщиной в Корсакове и избил её
 Сахалинец, находящийся под надзором полиции,  погнался за женщиной в Корсакове и избил её