Резкий рост продаж детских игрушек в 2020 году очень легко объяснить, ведь из-за пандемии дети должны почти все время сидеть дома. Детсады и школы были закрыты, а сидеть целый день дома за монитором планшета или компьютера не смогут даже самые усидчивые. Вот тут родителям на помощь и пришли развивающие настольные игры. С их помощью можно не только занять ребенка, но и развить его лучшие качества. За счет подобных наборов для экспериментов и творчества многие дети начали интересоваться чем-то помимо школьных уроков, а некоторые из них, возможно, нашли для себя направление в жизни.
Какие игрушки родители покупают детям чаще всего
Сложно выделить несколько категорий, ведь за последний год в онлайн магазинах появилось море различных детских вещей. Что детям, что родителям было поначалу сложно определиться с выбором, ведь всего сразу и не купишь. Большинство начали с самых стандартных настольных игр типа “Монополии” или “UNO”. Мало того, что они не очень дорогие, так еще и с помощью промокодов с сайта promocode-beru.ru можно было легко взять несколько товаров с Яндекс Маркета с бесплатной доставкой. Многие активно пользовались возможностью и покупали детям различные товары:
-
для самых младших в тренде оказались наборы для лепки или создания собственных слаймов, или же обучающие раскраски.Эти виды познавательных игр больше направлены на мелкую моторику, что самое то в малом возрасте.
-
для детей постарше родители выбирали уже что-то поинтереснее - больше всего выделились наборы для сборки робототехники. Не отставали также комплекты для молодых экспериментаторов - их продажи выросли практически вдвое.
Где больше всего игрушек покупали родители
Так как доступ к стационарным точкам продажи были ограничены, то все начали искать варианты выгодной покупки на онлайн маркетплейсах. Из того же Яндекс Маркета с помощью промокода на странице https://promocode-beru.ru/perviy-zakaz.html сделать первый заказ можно было по специальной скидке, при этом от определенной суммы платформа обеспечивает бесплатную доставку.
Немалый рост доходов был и у Детского Мира - за последние полгода сеть не только зафиксировала свои позиции на рынке России и Казахстана, но и начала поставки товаров в Беларусь. Согласно данным компании, она даже обогнала самого популярного мирового маркетплейса AliExpress. Учитывая, что ограничения будут присутствовать еще какое-то время, спрос на подобные развивающие игры будет и дальше на высоте.