Появились первые списки членов экипажа затонувшего траулера "Дальний Восток"

По предварительной информации, на борту помимо россиян находились 57 иностранцев

Устанавливаются личности членов экипажа затонувшего в Охотском море траулера "Дальний Восток".

Предположительно, на борту находились 132 человека - это не только граждане России, но и иностранцы (по предварительной информации - 57 человек). Среди них 3 гражданина Латвии, 42 гражданина Мьянмы, 4 гражданина Украины. 

Из названных в судовой роли 68 членов экипажа на данный момент 15 человек числятся как пропавшие без вести. 

Среди членов экипажа, по предварительным данным, было 29 сахалинцев.

По данным капитана координатора Камчатского морского спасательного координационного подцентра Минтранса России, по состоянию на 13.00 рыболовецкими судами спасено 63 человека, подняты тела 54. Спасательная операция продолжается.

По предварительной информации, российский экипаж судна:

Притоцкий А.Н. - Капитан-директор.

Желомеев А.В. - старший помощник капитана.

Седых А.В. - второй помощник капитана.

Мартынюк А.П. - третий помощник капитана (жив)

Шишков А.В. - четвертый помощник капитана.

Косин С.В. - помощник капитата по РЭ.

Прокопович А.Я. – боцман.

Абдулаев Ф.С. - матрос 1 кл.

Филатов Р.Д. - матрос 1 кл.

Бойков В.В. - матрос 1 кл.

Садигов И.Г. - матрос 1 кл.

Гусев А.Л. - матрос 1 кл.

Вахромеев Е.В. - матрос 1 кл.

Сафаров М.С. - матрос 1 кл.

Гырбя Е.Ф. - матрос 1 кл.

Штукатор Е.Ю. - матрос 1 кл.

Гисименко Д.Н. - матрос 1 кл.

Григоренко Э.В. - матрос 1 кл.

Филоненко Р.А. - матрос 1 кл.

К. В.В. - старший механик.

Огиев Р.Г. - третий механик.

Талыбов М.У. - четвертый механик.

Акимов А.А. - второй эл.механик.

Пронькин А.А. - реф.механик.

Добровольский А.А. - третий эл.механик.

Рожин В.В. - реф.механик.

Пономарев А.Н. - реф.механик.

Кожик А.С. - реф. механик.

Комаренко С.Н. - ст.моторист.

Фомин Ю.К. - моторист 1 кл.

Немирович А.В. - моторист 1 кл.

Борисов А.В. - моторист .

Матерранов М.Г. - моторист.

Дмитриевич Д.Е. - моторист.

Рябов С.С. - электрик.

Кисель О.М. - ГЭС.

Штанцер С.Н. - электрик.

Хужин Р.Р. - токарь.

Миколайчук С.П. - 1-й механик ТО.

Шрайбер И.И. - слесарь ТО.

Слесаренко Е.А. - слесарь ТО.

Губарев А.В. - машинист РМУ.

Рахимов А.М. - старший мастер обработки.

Черненко В.В. - мастер обработки.

Алиев Э.С. - мастер обработки.

Рудаков Н.Н. - ст.мастер добычи.

Хасанов С.И. - мастер добычи.

Васильченко А.В. - матрос 2 кл.

Безус А.А. - матрос 2 кл.

Орехов В.В. - матрос 2 кл.

Воробьев О.С. - матрос 2 кл.

Нырко М.В. - матрос 2 кл.

Алиев Я.С. - матрос 2 кл.

Трибой И.П. - матрос 2 кл.

Шваров Ф.Г. - матрос 2 кл.

Бондарюк М.В. - матрос 2 кл.

Сельмейструк Н.С. - матрос.

Магометов Д.Р. - матрос.

Луцук Е.А. - матрос.

Коньков М.А. - матрос.

Доровских А.С. - матрос.

Бут А.С. - матрос.

Доровских А.С. - матрос.

Васильцев Д.Н. - матрос.

Чигирь Ю.И. - матрос.

Суртаева Н.Н. - матрос.

Тимофеева О.Н. - матрос.

Овчинникова Н.П. - матрос.

Грудко Т.П. - повар 1 категории

Вебер Н.Г. - повар 2 категории

Татаринова Ю.И. - повар 3 категории

Полищук И.А. - матрос артельщик.

Лазарева А.В. - буфетчица.

Харченко В.В. - дневальная.

Добровольская И.В. - прачка (жива)

Списки будут дополняться и уточняться. 

Напомним, 2 апреля  в Охотском море примерно в 150 милях от Магадана затонул большой автономный морозильный траулер (БАТМ) «Дальний Восток» (порт приписки - г. Невельск, владелец - ООО «Магеллан», глава компании - Филлипов). Траулер находился на промысле в Охотском море.

Поисково-спасательные работы продолжаются в районе чрезвычайной ситуации силами 26 рыболовецких судов. Также из Петропавловска-Камчатского к месту происшествия вылетел вертолёт Ми-8 МЧС России со спасателями и медиком на борту. Воздушным судном будет проведена разведка местности, а также работа по оказанию помощи и при необходимости эвакуация пострадавших в учреждения здравоохранения Магаданской области для срочной медицинской помощи.

Как сообщает пресс-служба ДВРЦ МЧС России, в настоящее время на месте затопления судна разлива нефтепродуктов нет.

В Дальневосточном региональном центре МЧС России, Главных управлениях МЧС России по Камчатскому краю, Магаданской и Сахалинской областям продолжают работать оперативные штабы, проводится сбор и анализ поступающей информации. Организовано взаимодействие с Камчатским морским спасательным координационным подцентром Минтранса России.

В МЧС России открыта «горячая линия» для родных и близких экипажа судна БАТМ "Дальний Восток". Позвонив по бесплатному номеру 8-800-775-17-17 можно получить необходимую справочную информацию помощь психологов.

Всего к поисково-спасательной операции привлечено около 1300 человек и 29 единиц техники, в том числе от МЧС России – 103 человека и 2 единицы техники.

2 апреля 2015, в 12:44 +5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 2 апреля 2015, в 12:50
Некоторых людей я знаю лично, муж с ними работал на одном пароходе.
+7
Написано 2 апреля 2015, в 12:56
Маргоша, известно о них что-то? Они живы?
+4
Написано 2 апреля 2015, в 13:05
Любовь Барабашова, не знаю! Я общаюсь только с невесткой одной женщины. Они сами ничего не знают.
+2
Написано 2 апреля 2015, в 12:51
Блин, как же это страшно! Жаль погибших...
+4
Написано 2 апреля 2015, в 13:01
lakostochka, сейчас уже самое страшное ждать списки погибших.... я просто не представляю состояние семей экипажа
+3
Написано 2 апреля 2015, в 12:57
Вечная им память! После этого сообщения настроение упало на ноль.
0
Написано 2 апреля 2015, в 13:17
akozhukhar, тоже странно, в компании должны быть судовые роли
0
Написано 2 апреля 2015, в 13:28
Мария Иванова, в первом случае при опрокидывание судна, шансов выбраться из трюма и машинного отделения практически нет, вот эта версия более оправдывает то, что не подали SOS, во втором случае шансов спастись больше
0
Написано 2 апреля 2015, в 13:30
Мария Иванова, обязательно будет!!!
+3
Написано 2 апреля 2015, в 13:37
akozhukhar, На сколько понял это не весь список экипажа. Бывало что на экипаж из 100 с лишним человек составлялись 3-4 судовые роли.
0
Написано 2 апреля 2015, в 13:40
Sakhalinezzz, просто в компании судовладельца обязательно должна быть судовая роль
+1
Написано 2 апреля 2015, в 13:46
Black65, Судовладелец официальный может находиться где нибудь в ГваделуППе. Подождем, проясниться ситуация.
0
Написано 2 апреля 2015, в 13:38
Мария Иванова, и кстати по первой версии, скорей всего только с одной стороны смогли раскрыться плоты, после опрокидывания
+1
Написано 2 апреля 2015, в 13:50
Мария Иванова, согласен
+2
Написано 2 апреля 2015, в 14:38
0
Написано 3 апреля 2015, в 16:19
akozhukhar, Видимо с этим количеством людей судно выходило и роль только на них. Чтоб брать иностранцев для работы на судах нужны разрешения, а очень сомневаюсь что таковые были в данной компание.Поэтому иностран граждан обычно подсаживают где-то и не проводят по ролям для Портнадзора.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Нелегалы кормили жителей Южно-Сахалинска опасными обедами
Нелегалы кормили жителей Южно-Сахалинска опасными обедами
Россельхозбанк предлагает новый вклад «Накопи на мечту»
Россельхозбанк предлагает новый вклад «Накопи на мечту»