Мошенник из "службы поддержки Госуслуг" предложил сахалинцу заложить автомобиль в ломбард.
В сахалинской полиции сообщают, что 21 ноября 44-летнему заявителю поступило 2 смс-уведомления, в которых было указано, что его учётная запись на портале государственных услуг заблокирована, необходимо сменить пароль.
Сахалинец зашёл в приложение и попытался войти на свою страницу, но появилось уведомление о том, что его пароль неверный, после чего отобразился номер телефона службы поддержки.
Потерпевший позвонил по указанному номеру. Во время телефонного разговора неизвестный стал называть данные заявителя, которые он подтвердил.
"Потом собеседник стал говорить, что на заявителя пытаются оформить кредит, также сообщил, что сахалинцу необходимо заложить свой автомобиль в ближайший ломбард, поскольку в его регионе уже выставлено объявление о его продаже. Во время разговора заявитель понял, что это был обман, прервалбеседу и через МФЦ заблокировал и удалил учетную запись на портале Госуслуг", - уточнили в областном УМВД.
КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ.
Т.е. они вошли как то, не важно и заменили контрольный вопрос с текстом и номером. Видимо в госуслугах теперь кредит нельзя оформить на левую карту а дальше им звонишь и они тобой крутят как хотят. Вот что это был за номер и текст.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО ПЕРЕД ВАМИ НА ЭКРАНЕ, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО.