"Засмотрелся в телефон": в ДТП с поездом в Южно-Сахалинске пострадал ребёнок
Фото: ГИБДД УМВД России по Сахалинской области

"Засмотрелся в телефон": в ДТП с поездом в Южно-Сахалинске пострадал ребёнок

Водитель пояснил, что отвлёкся

В Южно-Сахалинске ранним утром 17 октября автомобиль выехал на железнодорожные пути и столкнулся с поездом. Пострадал ребёнок.

Как сообщают в городском ОГИБДД, по предварительной информации, авария произошла в 5:30 по дороге на аэропорт. Водитель Toyota Prius двигался по улице Куропатко на запад. При подъезде к железнодорожному переезду он проигнорировал запрещающие сигналы светофора и столкнулся с проезжающим поездом "Орлан".

В результате ДТП пострадал 12-летний ребёнок, автомобиль и железнодорожный транспорт получили механические повреждения.

Как стало известно astv.ru, у ребёнка диагностировали закрытый перелом плеча, наложили гипс. Сам водитель пояснил, что засмотрелся в телефон. 

Ранее astv.ru уже сообщали об аварии с поездом.

 

 

17 октября 2023, в 09:47 +7
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Denis67 Online
Написано 17 октября 2023, в 09:52
Вася! Где умные камеры, что за телефоны штрафы шлют?
+4
Написано 17 октября 2023, в 12:07
Denis67, а у нас разве есть?!
0
Написано 17 октября 2023, в 10:04
На месте матери ребенка добавила бы травм засмотревшемуся в телефон. Ребенка жаль.
+30
Написано 17 октября 2023, в 10:05
Как людям запретить пользоваться телефонами за рулём????? Сама водитель и терпеть не могу разговаривать по телефону если за рулём. Но когда наблюдаю виртуозов на дорогах, которые в телефоне двумя руками, выворачивают с прилегающих даже не глядя на дорогу и не видя препятствий, хочется спросить... - А помрешь, телефон в ящик положить?
+35