"Засмотрелся в телефон": в ДТП с поездом в Южно-Сахалинске пострадал ребёнок
Фото: ГИБДД УМВД России по Сахалинской области

"Засмотрелся в телефон": в ДТП с поездом в Южно-Сахалинске пострадал ребёнок

Водитель пояснил, что отвлёкся

В Южно-Сахалинске ранним утром 17 октября автомобиль выехал на железнодорожные пути и столкнулся с поездом. Пострадал ребёнок.

Как сообщают в городском ОГИБДД, по предварительной информации, авария произошла в 5:30 по дороге на аэропорт. Водитель Toyota Prius двигался по улице Куропатко на запад. При подъезде к железнодорожному переезду он проигнорировал запрещающие сигналы светофора и столкнулся с проезжающим поездом "Орлан".

В результате ДТП пострадал 12-летний ребёнок, автомобиль и железнодорожный транспорт получили механические повреждения.

Как стало известно astv.ru, у ребёнка диагностировали закрытый перелом плеча, наложили гипс. Сам водитель пояснил, что засмотрелся в телефон. 

Ранее astv.ru уже сообщали об аварии с поездом.

 

 

17 октября 2023, в 09:47 +7
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Denis67 Online
Написано 17 октября 2023, в 09:52
Вася! Где умные камеры, что за телефоны штрафы шлют?
+4
Написано 17 октября 2023, в 12:07
Denis67, а у нас разве есть?!
0
Написано 17 октября 2023, в 10:04
На месте матери ребенка добавила бы травм засмотревшемуся в телефон. Ребенка жаль.
+30
Написано 17 октября 2023, в 10:05
Как людям запретить пользоваться телефонами за рулём????? Сама водитель и терпеть не могу разговаривать по телефону если за рулём. Но когда наблюдаю виртуозов на дорогах, которые в телефоне двумя руками, выворачивают с прилегающих даже не глядя на дорогу и не видя препятствий, хочется спросить... - А помрешь, телефон в ящик положить?
+35
Написано 18 октября 2023, в 01:20
Polyna0712, заказик следующий брал, наверно. Чтоб из аэропорта быстрей уехать
+1
Написано 18 октября 2023, в 07:50
Polyna0712, а таксисты видела как могут. Заказы на ходу брать , отвечать , писать, рулить курить
+1
Написано 18 октября 2023, в 13:54
Иван Петров, я такого маршрутчика однажды видела не руского, он даже рулил локтями, два телефона, ещё со знакомым через спину разговаривает и при этом деньги за проезд берет и сдачу рассчитывает и всё на ходу, когда я ему сделала замечание, он мне ответил - Сиди, молчи, а то высажу и не посмотрю что с "пузом". Вышла на остановке, обидненько, плачу, мужу звоню, а даже номер маршрутки не запомнила. Сейчас без "пуза" огрела бы, оленя!!! Но это было давно, хоть и до сих пор помню, злость берет!!!
0
Написано 17 октября 2023, в 10:13
Нет слов...
+8
Написано 17 октября 2023, в 10:15
жестянка
+2
Написано 17 октября 2023, в 10:17
Беспечный болван, подумал Орлан.
+13
Написано 17 октября 2023, в 10:21
Такое «засмотрелся»могло стоить не одну человеческую жизнь !!!
+9
Написано 17 октября 2023, в 10:25
Да ладно, что там такого интересного то было в этом телефоне))) наверное группа вац ап, отписался успел красавчик, только людей чуть не убил. По телефонистам надо ужесточать наказание, рука у уха или перед собой штраф
+13
Написано 17 октября 2023, в 10:27
Неожиданно ожидаемо.. Засмотрелся в телефон.. "Пункт назначения" досматривал?..
+10
Написано 18 октября 2023, в 01:21
Grammatika13, если такси от агрегатов, то заказ следующий выбирал
+1
Написано 17 октября 2023, в 10:30
Ненормальный какой то водила. В телефон он засмотрелся. Не заливал бы уже, - просто решил проскочить, понадеялся на это, но увы,- не проскочил.
Я думаю, что ребенок с тобой в машину больше не сядет, да и водительские права у тебя не мешало бы забрать насовсем.
Еще один момент вырисовывается, ему не мешало бы статью еще уголовную "применить, например,-как покушение на убийство.
+9
Написано 17 октября 2023, в 10:32
Такси Алладин.
+1
Написано 17 октября 2023, в 10:37
За дитя нужно нести ответственность коли посадил в машину, а не в телефон пялиться!
+6
Написано 17 октября 2023, в 10:38
Додолбил свой пятак. Даже не жалко. Если тяжкий у ребенка эксперт установит, то и уголовку засмотрел себе.
+3
Написано 17 октября 2023, в 10:50
Если «гость» за рулем, то думаю он уже вылетел на Москву или Новосибирск. Их схема проста. Идиотам закон не писан, жаль ребенка, помимо физических травм, теперь еще и психологическая.
+7
Написано 17 октября 2023, в 10:58
Олень
+2
Написано 17 октября 2023, в 11:32
С мужем когда едем вместе, вообще запрещаю телефон брать, или в музыке ковыряться. Ну нафиг, жизнь дороже
+1
Написано 17 октября 2023, в 12:03
зато честный, мог не сознаваться , что отвлекся на телефон, у нас все аварии на ровном месте с припиской "не справился с управлением"
+2
Написано 17 октября 2023, в 15:02
Lampa, Не .там у них от не работал светофор до поезд не заметил включая "с каждым может случиться".
+2
Написано 17 октября 2023, в 12:47
Ну, да! Ведь машина именно для того и нужна, чтоб за рулём смотреть в телефон!!! С головой то всё в порядке?
+6
Написано 17 октября 2023, в 15:28
Anna2109, видимо не которые уверены, что они немного "Юлий Цезарь" много дел одним разом выполнять.
+3
Написано 17 октября 2023, в 12:55
По-любому проскочить хотел
+5
Написано 17 октября 2023, в 13:29
По сути, это покушение на убийство....
+1
Написано 17 октября 2023, в 14:03
Благо что без летального исхода.. Ребенку выздоровления!
+2
Написано 17 октября 2023, в 14:12
Ребенку скорейшего выздоровления , а этого гореводителя нужно лишить прав пожизненно
+3
Написано 17 октября 2023, в 15:56
По темноте в тел славно пялиться. Блики не мешают. Зачёт водиле))) И новая машинка от оператора связи.
0
Написано 17 октября 2023, в 16:09
"привет перезвоню жд переезжаю"
+1
Написано 17 октября 2023, в 16:40
Засмотрелся в телефон... ха. заказ очередной поступил от яндекса или максимки. Пользоваться телефоном во время управления нельзя. А когда таксуешь, нужно, нужно отвлекаться. Слава Яндексу. Большинство водителей с горных регионов и работают по 18 часов без выходных. Как тут не затупить
0
Написано 17 октября 2023, в 17:19
Большинство аварий из за телефона, а не просто не справился с управлением, поэтому гибдд делайте выводы в чем проблема настоящая аварийности. Смартфон
+1
Написано 18 октября 2023, в 01:07
bkmz1234, и чем гибдд тут помогут? Кнопку глонас уже кстановили, давайте поставим глушилку сотовой связи при заведенном авто!
0
Написано 17 октября 2023, в 17:53
Таксисты грешат болтовней о телефону, запрещаю, требую остановиться и поговорить, если приспичило.Чаще огрызаются, чем прекращают разговор. Однажды высадил меня возле торгового центра прямо под колеса проезжающего авто, не мог оторваться от телефона молодой пацан таксист. Дверца авто оторвалась, чудом я среагировала, отскочила обратно. Хозяин такси уволил его и пытался с меня ущерб взыскать, с него то брать нечего. Лениво было судиться, а то бы я взыскала моральный ущерб с хозяина....
+1
Написано 18 октября 2023, в 00:44
Заколебали с этими телефонами, как обезьяны ... По пешеходному переходу идут, как-будто первый день телефон в руках держат, а мир подождёт. В транспорт входят, не поторопятся, пока тёте Маше последнюю фразу не договорят. Автомобиль ведут психи, то их распирает музыку слушать, то звонить. Людей порядочных жалко, которые страдают от этих ...
0
Написано 18 октября 2023, в 06:15
Вот ещё один наглядный пример того,что телефон за рулём -зло.чуть ребенка жизни не лишил.срочно вводить штраф за разговор по телефону во время управления авто.эти любители поговорить по телефону ещё столько народу поубивают.они же когда по телефону разговаривают,даже на дорогу не смотрят.едут важные такие,думают это всё хихоньки.
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Ещё два "умных" светофора устанавливают в Южно-Сахалинске
Ещё два "умных" светофора устанавливают в Южно-Сахалинске
"Цена билета - 100 рублей": оставшиеся без мамы медвежата на Сахалине стали туристическим объектом
"Цена билета - 100 рублей": оставшиеся без мамы медвежата на Сахалине стали туристическим объектом