Автобус, курсирующий по маршруту №10 в Южно-Сахалинске, врезался в дорожное ограждение.
Как рассказали astv.ru очевидцы, это произошло в седьмом часу вечера 18 февраля.
"Автобус поворачивал налево на проспект Победы с улицы Ленина. В какой-то момент раздался хлопок, машина дёрнулась. Все испугались. В салоне упала женщина. Ей помогли подняться. Она серьёзных травм не получила", -- говорят пассажиры.
Они добавляют, до ближайшей остановки оставалось несколько метров. Водитель автобуса высадил людей на "Южном гастрономе". Оттуда люди пересели на другие автобусы.
Как сообщили в АО "Транспортная компания", водитель не справился с управлением из-за погодных условий и совершил столкновение с дорожным ограждением. С ним проведён дополнительный инструктаж.
"Пассажиры, находящиеся в салоне автобуса, не пострадали", - уточняют в администрации Южно-Сахалинска.
Поначалу может казаться, что какой-нибудь мелкий ушиб - ерунда.
А потом окажется, что в результате него возникли иные проблемы со здоровьем.
Но в гибдд никто не обращался - виновник дтп не установлен.
Поэтому!
Упал пассажир в салоне автобуса - стоп! аварийка- знак аварийной остановки-вызывается гибдд, оформляется протокол, водитель не имеет права покидать место дтп.
Даже если пассажир заявил, что у него все хорошо и ушел - водитель обязан оформить дтп.
Почему водитель автобуса не исполнил свою обязанность?
Усталость, монотонная долгая езда усыпляет любого человека.
Нужно через каждые 2 часа работы отдых 20 минут .
— Невозможно долго ездить за рулём без отдыха, тем более в городе среди тысячи машин .
— Иначе будет как всегда
В городе - светофоры, помехи, и тысячи машин.
Езда в городе усыплять не может (как и по неасфальтированной дороге, где надо объезжать ямы и рытвины).
Есть режим труда и отдыха.
На словах есть.
Собственно это и есть ответ на ситуацию.
Опять погода виновата?
Или дорожники?
Или всë таки водитель не учёл дорожную обстановку, неправильно выбрал скорость при манëвре и как итог не справился с управлением?
В автобусе отсутствует устройство для замера коэфициента сцепления с дорожным полотном.
Не верите мне - гугл в помощь и судебная практика!
Неудобный факт для неторых, спешащих за планом?
Не дай бог упаду я или мой родственник - а водитель покинет место.
Лишится в/у стопроцентно!
Не учетное оно в случае, если водитель не нарушил ПДД.
А как без проведения проверки установить, что водитель ничего не нарушил?
Т.е. нужен вызов ГИБДД в любом случае.