Студентка с Сахалина в аэропорту Владивостока получила разбитый чемодан.
- Вот такие "останки" от чемодана, который был сдан в багаж, получила моя дочь после перелёта 12 сентября. Хорошо, что дочь уже на четвёртом курсе учится, не растерялась и зафиксировала у сотрудников воздушной гавани повреждения, не покидая помещение выдачи багажа. Когда в общежитии дочь сняла плёнку, которой был обмотан чемодан, он практически развалился. А ведь был практически новым. До этого благополучно прибыл из Санкт-Петербурга на остров. Второй полёт был для него последним. Будем обращаться с претензией в "Аэрофлот", - рассказала astv.ru мама студентки Наталья.
На "Горячей линии" ПАО "Аэрофлот" корреспонденту astv.ru сообщили, что готовы принять претензию пассажиров. Её в свободной форме необходимо оставить на сайте компании в разделе "Обратная связь".
"Жалобы рассматривают в порядке очереди. Обычно на рассмотрение претензий уходит около месяца", - говорят в авиакомпании.
Также там подтвердили, что компания обычно компенсирует урон, если он зафиксирован в аэропорту сразу по прибытии.
У меня данный чемодан в размере ручной клади, заказывала от поставщика, где мне рассказали, что чемоданы фирмы Луида очень часто магазины представляют как поликарбон. Не удивлюсь, что ценник вам заломили немаленький? Хотя цена в зависимости от размера от 2800 до 3700 рублей.
Добавлю фото )
Не покупайте дрянные вещи и будет вам счастье.