В Южно-Сахалинске прошло торжественное открытие торгового центра в новом формате.
В одном месте, на Есенина, 11, на 1 600 квадратных метров с комфортом расположились: продуктовый супермаркет «Первый семейный», кафе «Мельница» и новинка в городе - супермаркет «Первый семейный для дома».
Каждая хозяйка оценит функциональность: на втором этаже можно найти все для дома, от посуды до кормов для домашних питомцев. А в преддверии праздника гости оценят огромный выбор подарков и елочных украшений, косметику, текстиль для дома новых для Сахалина брендов. Все это по привлекательным ценам. И главное к удобству мамочек - здесь есть лифт, коляску можно взять с собой: площадь ведь огромная.
На первом этаже работают супермаркет "Первый семейный" и кофейня "Мельница". Над созданием авторских блюд здесь трудится шеф-повар из Голландии - Дик Ванэквик.
Изюминка именно этого супермаркета - наличие открытой кухни. Повара по вашему желанию пожарят мясо, которое здесь же и продается. Кроме того, стоит печь, в которой тут же выпекают горячий хлеб.
Купив все необходимое, посетители торгового центра могут выпить чашечку ароматного кофе от "Мельницы" и попробовать новинки. Например, сэндвич с соленой рыбкой.
В день открытия нового торгового центра для гостей праздника провели розыгрыш. Среди главных призов - фотоаппарат и путевки в солнечный Таиланд. Удача улыбнулась жительнице Южно-Курильска.
- Мы с мужем собирались в январе месяце ехать в Таиланд, ему 60 лет, хотели отпраздновать, но путевки еще не купили - думали поближе к дате. И вот нам повезло, теперь точно поедем, - говорит Ефросинья Титирилева.
Новый торговый центр ждет сахалинцев по адресу: ул. Есенина, 11.
Только зачем вы говорите про привлекательные цены?..я не верю..они априори не могут быть привлекательными в этом барыжьем городишке,в кой превратили его сами власти...
Владельцы Ашанов,ОКЕев и прочих мегасуперпупер маркетов затрачивают больше на всё про всё,уж поверьте,но почему они реально делают доступные цены...А тут стоишь на кассе,и смотришь,как люди сходят с ума,набирая всякого дерьма полную тележку,чтобы тупо накормить унитаз и потешить самолюбие,средний чек 3-5 рублей..жесть...
Как минимум 50% готовой кулинарии можно изымать и штрафовать за просрочку,но потребнадзор свою копеечку имеет,а посему тишина...салаты из просрочки,все блюда(салаты и горячее) перемешиваются старые с новыми,добавляется больше соли и порошкообразный консервант,который позволяет храниться подольше.
Выпечка и пирожные вообще простая арифметика..Минимум муки,максимум дрожжей,за воздух платить как то нет желания..ну и сладкое из просроченных масел,сливок,шоколада и так далее...
Судя по тому,как раскрутился мистер Балу,быть ему скоро мэром или губером..)))
да просто так и есть...мы все порою не задумываясь кормим не сколько желудок,сколько унитаз...потому что появились супермаркеты с красочными этикетками,расчитанными на психилогию потребителя...начиная от Активии,которая там стоит 40 рублей,а здесь 140,и типа купить её это утешить самолюбие своё и показать остальным,что мол я могу себе позволить,и заканчивая продукцией,которая везётся бог знает откуда и сколько,соответственно свежести там ноль,одни консерванты..зато красочно-богатая этикетка...
Маркетинг....
Я бы назвал эту сеть "Первый Унитазный"