Что должно способствовать успехам наших спортсменов?
Прочитав очередную 100500-ую новость на местных интернет-ресурсах, связанную с тем, что некий джентельмен (или леди) испив крепкоалкогольных напитков засадил нож/топор/спицу и т.п. в туловище своего застольного товарища, замечаешь один крайне прискорбный факт - это не шокирует, это всего-навсего закономерное явление нашей жизни. И причем до такой степени обыденное, что вызывает равно такую же реакцию, как от интервью-демагогии местного задрипанного чиновника, т.е. уже глубоко пофигу.
Однако, когда начинаешь об этом методично размышлять в масштабе целой страны и нации, приходит одно - стыд и отчаяние.
Русского менталитета народ - замечательный, хоть и не без недостатков. А недостаток этот заключается в том, что он слишком терпеливый. Стыдно же мне за властьимущих, что так цинично эксплуатируют народное терпение, преследую свои личные корыстные интересы в обход национальным, российским. И, алкоголизм, тему которого я хочу затронуть, это прямое следствие системы (государственной или частной уже неважно) ориентированной на капитал. Вот здесь и берет отчаяние...
Яркий пример.
Помните как в 2012 году вступил в силу закон запрещающий транслировать на телеканалах рекламу пива? Отличный социальноориентированный закон, не так ли (тем более, действительно, в то время как то намного реже в мое поле зрения попадали люди с банкой пива в руках или малолетки хлещущие "ягуар" и т.п. дрянь)? На долго его хватило? Нет. Почему? Причина просто шедевральная - Чемпионат ФИФА по футболу в России 2018 году.
Пить пиво во время просмотра матча — многолетняя традиция, не имеющая ничего общего со злоупотреблением алкоголем и его последствиями для здоровья ... Heineken 14 лет выступает партнером Лиги чемпионов УЕФА. С 2011 года наш бренд «Охота» спонсирует чемпионат мира по хоккею. Это многомилионные бюджеты. Кроме того, это возможность для развития культуры ответственного потребления, в которую Heineken обязался инвестировать 10% от общего маркетингового бюджета
- уверяет директор по корпоративным отношениям «Heineken Россия» Кирилл Болматов.
"Директор по корпоративным отношениям" некой компании, изготовляющей порошкое дерьмо, именуемое пивом радеет за "возможность развития культуры общественного потребления"? Нормальному здравомыслящему человеку от этих слов должно сразу повеять душком абсурда и вонью несусветной лжи. Правда лишь в том, что товарищ Болматов сказал вначале - "с 2011 года наш бренд «Охота» спонсирует чемпионат мира по хоккею. Это многомилионные бюджеты...." Бггггг... Кто бы еще сомневался то!
Наш бренд «Старый мельник» более десяти лет поддерживает национальную сборную России по футболу, и нам представлялось достаточно странным, что мы не можем это коммуницировать ни на стадионах, ни в СМИ, — говорит менеджер по связям со СМИ компании Efes Наталья Родионова. — Во всем мире пивоваренная индустрия активно поддерживает спорт, а у болельщиков просмотр футбольных матчей и пиво — это ассоциативные понятия».
Здесь, как говорится тоже no comments... Очевидно, менеджеру Наталье, пошла бы на пользу экскурсия на свой же "пивоваренный завод", а затем для сравнения на какой-нибудь Крушовице в Чехию, ибо поддерживать спорт без риска спиться к чертям химическим пойлом, можно только там где пиво - продукт чистый и ка-че-ствен-ный! Именно, качественный, который варят согласно традициям и является визитной карточкой своей страны, а не тупо делают капитал.
Вот скажите, почему наши законники допускают транслировать по телевидению явную пропаганду алкоголя, что между прочим приводит к раннему алкоголизму, и всех ужасных социальных явлений наподобие нелепых убийств "по синей волне" в угоду спортсменов и их спонсоров? Потому, что тупые? Вряд ли.. Жадные? Еще бы... Беспринципные? 100%.
А что вы думаете на этот счет? Поделитесь мыслями.
+7-962-125-15-15
Что первое отвратительно (я употребляю алкоголь, да), что второе. О какой легализации может быть речь? У нас несколько (извините) сраных трасс на Горном, на которые фиг попадешь, и кабинки падают. Не хватало еще накуренных туристов.
Доводы, что под "чистой травкой" человек расслаблен, чист и неопасен - сказки. Действует она также как и алкоголь - по разному и на разных людей. Измененное состояние есть измененное состояние: в 90-х нашмаленные ребята ларьки с продавщицами поджигали.
Но мы про натуральный продукт)
Странная позиция, сменить одну отраву на другую и при этом делать вид что приносишь пользу. Получается, что деградацию нужно поддерживать, а не бороться с ней на всех фронтах?
Всеобщего накуренного счастливого общества нам точно не дождаться никогда.
На федеральных каналах вовсю водку рекламируют во время матчей сборной. Причем делается это абсолютно легально.
Когда сборная играет матчи в других странах, можно увидеть, что на рекламных щитах футбольных полей транслируется реклама русской водки. На самом деле на этих полях может быть совершенно другая реклама или даже полное отсутствие. Но телеканалы при помощи современных технологий накладывают рекламу водки на эти рекламные щиты. И все довольны. Водка рекламируется на всю страну, телеканалы получают огромные деньги, при этом никто не может к ним прикопаться. Ведь по факту матч проходит в другой стране и телеканал не несет ответственность за то что изображено на стадионах.
>я писала, что сама против допинга в любом его виде.
Это я понял.
Не понятно другое. Как замещение одного вредного вещества, влияющего на мозг, другим (пускай менее вредным) повлияет на ситуацию с бытовым насилием. Будет меньше ножевых ранений? Вы в таком случае в будущем прочтете новость с таким заголовком: "Муж под действием каннабиноидов нанес жене 4 ножевых ранения. Женщина скончалась хохоча".
Особенно Первый канал в этом преуспевает. Для них деньги это самое главное.
Они, например, могут включить рекламу во время исполнения российского гимна. Чего уж о водке говорить
Что касается наплыва туристов - да ради бога, лишь бы платили! Любители марихуаны небедны, бедные покупают крокодил, неглупы, глупые сидят на спайсах, не желают вреда здоровью, такие сидят на героине. Мое мнение - за! Алкоголь, особенно такой, какой делают у нас - в разы опаснее, поверь моему опыту как сотрудника структур.