Сахалинский урок от Хорошавина
Губернатор Хорошавин помещен в Лефортово. Значит, суд согласился с арестом по взятке с признакам посягательства на государственную безопасность РФ.
Этот факт кардинально меняет представление о деле. И о его возможных последствиях для десятков сахалинских чиновников.
Я не буду ничего предполагать, прогнозировать, предвидеть. Я не на службе, свободный публицист с двумя областными журналистскими премиями (Чехова и Золотое перо). И у меня на руках семь ответов ПСО на мои обращения в адрес президента по организации территориальной обороны в Сахалинской области. Кроме того, благодарственное письмо от Стратегического командования Восточного военного округа за личные инициативы в этой сфере.
Я уверен, что в хорошавинскую группу риска попадают: минприроды Салаева, минфин Федорова, вице-губернаторы Шередекин, Строганов, Караганов, Хоточкин, Сиваконов. Кроме того, все руководители управления делами губернатора хорошавинского периода. За каждым группа исполнителей. Лично я полагаю, что Хорошавин сольет всех – такой у него социотип.
Но это не все.
На 100% в судебном порядке можно доказать и новый губернатор в качестве своей избирательной программы докажет халатность облдумы при принятии бюджетов области с 2013-го года. А это роспуск нынешнего созыва. Без права участвовать в следующих выборах.
Депутатов не назначали, они прошли выборы и получили свое место по закону. Зачем нам сегодня излишняя дестабилизация? Депутатам надо бы на упреждение определиться с ротацией своего руководства. Креатур Богданчикова надо опустить на уровень простых депутатов.
Что касается руководства, то со стороны я лично доверяю в нынешней ситуации только двум женщинам-депутатам: С.Иванова и Г.Подойникова. Но перестановка – это мало. Надо срочно пересматривать бюджет с учетом пп.48, 52 п.3 ст.29 ФЗ-184 «О принципах организации органов власти субъекта…».
Предстоит оценить и роль контролирующих бюджетный процесс структур – тому, у кого полномочия есть.
Рядовым членам сахалинских отделений парламентских партий, я думаю, потребуется самим разобраться в причинах и следствиях соглашательства с национал-предательством их представителей в законодательном органе власти.
Пропрезидентский ОНФ будет вынужден внутри себя разобраться, почему сахалинское отделение увлеклось тупиковыми с позиции закона вопросами и не является ли деятельность своей региональной верхушки проводником внесенной извне операцией прикрытия-отвлечения внимания.
В общем, сахалинцы подошли к порогу инфантильной потребительской заторможенности, индивидуалистической атомизации, пренебрежения интересами производительной, благополучной и благоустроенной жизни последующего поколения. Порогу, за которым начинается массовое попустительство национал-предательству в Сахалинской области.
Внешнеполитическая ситуация сложная. Пора разархивировать в глубинах мозга такие файлы как совесть и ответственность перед Родиной. Пробудить русский кураж.
Иначе мы не сможем освоить сотни миллиардов рублей сахалинской доли СРП и сорвем изначальную миссию СРП: создание показательного социально-экономического эффекта на территории Сахалинской области от освоения морских месторождений на условиях СРП.
Мы с 1976 года ждали доходов СРП. Первоначальный раздел продукции по СРП «Сахалин-1» начался в октябре 2005 года, скоро основной раздел. С марта 2012 года начался раздел продукции по проекту «Сахалин-2». Никто по закону сахалинскую долю не забирал.
Пора сбросить с себя индивидуалистическую блажь и заняться обеспечением социального прогресса в Сахалинской области.
Выиграет от этого преимущественное большинство сахалинцев.
+7-962-125-15-15
А положение их почитать, вообще ахнуть можно. Для чего они созданы, если не за что не отвечают?