Красная Шапочка
Все знают сказку про Красную Шапочку. Но я расскажу вам другую историю. Историю, в которой Красная Шапочка не маленькая, глупая девочка, а волк не говорит на людском языке. Историю, в которой встреча хищника и человека не заканчивается кровавым побоищем, а побеждает признание силы и храбрости. Историю о том, что хрупкая девушка и грозный зверь могут объединиться для защиты своих жизней и жизней близких. Историю о том, что в нашей жизни возможно ВСЁ!
Модель: Екатерина Архипкина
Визажист : Валерия Вишнякова
Украшения: Диана Устиновская
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
+7-962-125-15-15
НО.
В таком сложном жанре (поверьте, мне он довольно хорошо знаком) предусмотреть всё практически невозможно. А переделывать всё заново... не знаю, не знаю... у меня бы не хватило терпения и жаль было бы пленки.
Хотя в век цифровых технологий всё это, наверняка, можно сделать (исправить) в фотошопах. Ещё бы знать, что это такое. Пока мне хватает двух самых простых прог - айсидиси и ещё какой-то, типа склейки панорам из 2-20 кадров.
Получилось ли показать "...встречу хрупкой девушки и грозного зверя", ... не знаю. По моему как раз наоборот - грозной была девушка, а зверь - весьма хрупок, но куда ж без нюансов...
Как итог - очень стильно, красочно, творчески переосмысленно!
Или тот самый случай, когда в банальной фразе - казнить нельзя помиловать - охота применить сразу две запятые.
Жанр Акт и Ню мне достаточно не плохо знаком и будь моя воля, то можно было поиграться в этой теме и в этом направлении... С определенной темой недосказанности, которая заставляет зрителя домысливать образ.
И ещё в плане критики, на будущее.
Введение в кадр лошадки предусматривает и динамику. С собакой то же можно, но менее эффектно. С проводкой, протяжкой, смазкой - да как угодно, но динамично. И эмоционально такой кадр или даже два кадра - усиливают восприятие "общего" на фоне статичных "частностей".
Второй момент "из разряда тухлой рыбы" - нет перебивок в стиле крупноплановых и сверхкрупных планов (деталей). А также хотя бы одной панорамы или верхней точки съёмки (пусть и квадрокоптера) Взамен засилью (явно лишние) кадров среднего и общего плана. Но это уже во мне говорит киношник и монтажер одновременно. Ибо в фотографию я вернулся из кино... в начале 80-х ХХ века.
И последнее - слишком сильно уважаю авторский замысел, что критиковать ради критики. Ибо она всегда бывает только субъективной.
Вот как-то так...