Показать подробную информацию
Написано 13 августа 2017, в 22:07
Reader, По всем стандартам слой асфальтобетонного покрытия укладывается в сухую погоду на сухое подготовленное основание, - говорит доцент кафедры строительства и эксплуатации транспортных сооружений Волгоград­ского технического университета Андрей Лескин. - Я не знаю такой технологии (ни у нас, ни за рубежом), которая бы позволяла асфальтировать в дождь. В мокрой среде нельзя достичь нужного уплотнения горячей смеси. Нет уплотнения - жди быстрого разрушения. Срок службы асфальта при соблюдении всех технологий - 3-5 лет. Потом верхний слой нужно менять. В сырую погоду (после дождя, например) можно укладывать холодные смеси. Но их используют для быстрой заделки, при ликвидации аварийной ситуации, ямочном ремонте. Но даже с этими смесями не работают в дождь!
+4
Написано 13 августа 2017, в 22:06
Reader, Hh, «Технология известна тысячу лет. Да, есть новые материалы на основе других связующих. Даже в рамках этих традиционных технологий, если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо. Но это, похоже, никому не нужно. В дождь невозможно обеспечить связь между слоями, поэтому все разваливается. Это очевидно, что класть асфальт в такую погоду просто нельзя», - сообщил корреспонденту Autonews.ru заведующий отделом Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ). (c)
+1
Написано 13 августа 2017, в 22:06
Hh, Hh, «Технология известна тысячу лет. Да, есть новые материалы на основе других связующих. Даже в рамках этих традиционных технологий, если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо. Но это, похоже, никому не нужно. В дождь невозможно обеспечить связь между слоями, поэтому все разваливается. Это очевидно, что класть асфальт в такую погоду просто нельзя», - сообщил корреспонденту Autonews.ru заведующий отделом Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ). (c)
+3