Показать подробную информацию
Написано 21 марта, в 15:40
Добро пожаловать отсюда, капитанов дальнего плавания не существует уже лет 25, сейчас в дипломе ограничения по тоннажу, району плавания, итп. Просто капитан и далее ограничения...
+2
Написано 6 февраля, в 21:59
Депутатский, ну кто сказал, где такие требования ? На ДВ в том числе и на Сахалин летают 777-300 АК Россия, некоторым 25-26 лет 😁
0
Написано 6 февраля, в 18:31
Депутатский, причем тут Жигули 🤣 , вы иногда на самолете летаете с острова, какой срок службы у самолета ?
0
Написано 6 февраля, в 07:46
Депутатский, ...от состояния, Регистр для этого и существует, ежегодка, промежуточное, пятилетнее освидетельствование и.т.д. "Академик Гамбурцев" помните ? Потом "Фрегат" назывался, на Курилы тоже ходил в конце 90-х, ему 42 года сейчас, до сих пор работает у бритишей , "Полар Сюрвейер" называется, по полярке с наукой ходит, нет возраста у судов, есть техсостояние.
−1
Написано 4 февраля, в 22:00
Депутатский, ну как бы срок не установлен официально ни кем, в зависимости от техсостояния, общепринято считать , что эффективный срок эксплуатации 25-30 лет, как говорится - мировой опыт...+-. А так, тому же "Фархутдинову" уже 33 года, причем состояние очень приличное.
−1