Огромные очереди стали скапливаться у входа в аэровокзал Южно-Сахалинска. Чтобы попасть в здание пассажиры вынуждены по полчаса и более стоять на улице, ожидая возможности войти. Сейчас, когда температура на улице опускается до минус 20, это особенно возмущает людей. Соцсети заполнили фотографии очереди и возмущенные комментарии. Однако в пресс-службе аэропорта заявляют, что пассажиры сами во всем виноваты.
По словам сотрудников предприятия, очереди в аэровокзал они создают сами. Пассажиров и провожающих стало намного больше после того, как компания Аэрофлот поставила дополнительный Боинг-777 на рейс Южно-Сахалинск - Москва. Он вмещает на сто пассажиров больше, чем другие воздушные суда, приземляющиеся в Южно-Сахалинске.
И как объясняют в пресс-службе, многие туристы, проходя регистрацию он-лайн, приезжают на аэровокзал лишь к концу регистрации. Тем самым, создавая пробку на входе и задерживая рейс.
Сейчас, во всех аэропортах страны, в том числе и в Южно-Сахалинске, проходят усиленные меры досмотра багажа. Поэтому сегодня регистрация занимает немного больше времени.
Добавим, что что аэровокзал Южно-Сахалинска, построенный более полувека назад, не рассчитан на больше количество пассажиров. В 2014 году был даже объявлен аукцион на создание проектной документации здания, рассчитанного на 3 млн пассажиров в год, но позднее он был отменен. Техническое задание было значительно скорректировано. Новый аукцион должен состояться в 2016 году.
Напомним, что во время новогодних каникул, туристам, решившим приехать на Сахалин пришлось много стоять в очередях. Кроме той, что скапливается на входе в аэровокзал, есть еще и очередь в кассы «Горного воздуха».
И вообще, неча летать, господа! Кризис в стране - Пешком ходите)))!
Стройте нормальный аэропорт с большим залом ожидания с двумя - тремя пунктами досмотра на входе!
Пассажиры в этой ситуации не виноваты. Вообще. Абсолютно. Пассажиры не могут быть в этом виноваты по определению. Они имеют право медленно вытаскивать что-то из карманов, они имеют право на 20 сумок, они имеют право быть с коляской детской или на коляске инвалидной. Пассажиры вообще ни чем не обязаны сотрудникам аэропорта.
Если аэропорт такой, что сто лишних человек и он-лайн регистрация создает такое скотство, то это вина только руководства аэропорта. Эта ситуация - запредельный уровень мерзотности, запредельный уровень хамского отношения к клиенту.
Но это меня не удивляет, как раз. меня удивляет рабская психология тех, кто готов признать свою вину... Вот это полный треш
Приходится часто бывать на острове, нахождение в вашем аэропорту и регистрация это что то (
А пресс службе аэропорта лучше заткнуться .. Пассажиры у них видите ли виноваты ... это же надо такую ересь придумать
Не надо тормозить. Другое дело, что внутри места не достаточно для всех. Но работники аэропорта тут причём? Аэропорт не расчитан на такой пассажиропоток, как сейчас и десять лет назад. Так что жалобы не по адресу. Жалуйтесь Олегу Николаевичу, он обязательно посочувствует.
Они просто не видят того ужаса который происходит на регистрации, досмотре и в зале ожидания .. вот и не торопиться никто что то менять .. Это происходит не только на острове, таких сараев десятки по стране ..