Минувшей ночью губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко провел телефонные переговоры с генеральным директором ПАО «Аэрофлот» Виталием Савельевым и главой федерального агентства воздушного транспорта Александром Нерадько, сообщает пресс-служба островного правительства. В результате достигнута договоренность, что с 29 октября полеты по маршруту Южно-Сахалинск – Москва будет выполнять самолет Боинг-777. Он может принять на борт на 100 пассажиров больше, чем другие самолеты «Аэрофлота», прежде выполнявшие регулярные полеты на Сахалин. Однако это не может полностью обеспечить существующий спрос на перевозки между столицей и островом.
С 15 ноября будут введены новые меры, цель которых – полностью обеспечить спрос на авиаперевозки между столицей и островом.
Напомним, в последнее время, осложнилась ситуация с авиаперевозками на линии Южно-Сахалинск-Москва. Ситуацию усугубило банкротство авиакомпании «Трансаэро». С 26 октября она лишена сертификата эксплуатанта и прекратила выполнение перелетов по маршруту Южно-Сахалинск – Москва.
До этого момента авиакомпания «Трансаэро» в октябре выполняла на Сахалин три рейса в неделю, «Аэрофлот» - пять рейсов. Теперь «Аэрофлот» планирует выполнять рейсы по маршруту Южно-Сахалинск – Москва семь раз в неделю.
Сложная ситуация с авиаперевозками сложилась на всем Дальнем Востоке. В связи с этим Аэрофлот увеличивает провозную емкость на маршрутах из Москвы в Южно-Сахалинск и Владивосток на 100 мест в день на каждом направлении. Введены дополнительные рейсы для вывоза пассажиров Трансаэро в Москву: 30 и 31октября из Владивостока, 31 октября из Петропавловска-Камчатского, 26, 27, 31 октября и 01 ноября из Хабаровска.
Стоимость билетов из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский на рейсах ПАО «Аэрофлот» в классе «эконом» остается до 31 декабря 2015 года в пределах «плоского тарифа» - 18000 рублей туда-обратно, 11000 рублей в одну сторону с учетом такс и сборов.
Только с 19 по 26 октября 2015 года Аэрофлот перевез с Дальнего Востока более тысячи пассажиров Трансаэро.
Начиная с апреля 2015 года, Аэрофлот ввел программу «плоских» тарифов для повышения мобильности населения и транспортной доступности Дальнего Востока. Данная программа одобрена президентом России и продлится, как минимум, до конца 2015 года. На дальнем Востоке «плоская» шкала действует на перелеты из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. Благодаря введению «плоской» шкалы тарифов на Дальний Восток, пассажиропоток Аэрофлота в/из/ внутри ДВФО за 8 месяцев 2015 года увеличился на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году, на 23,8% увеличилось количество рейсов.
«Дальний Восток - особенно чувствительный регион с точки зрения транспортной доступности, так как альтернатив воздушному сообщению практически нет. Для решения проблемы дефицита авиабилетов, возникшей из-за прекращения деятельности Трансаэро, мы организовали дополнительные рейсы, поставили более вместительные воздушные суда на самые загруженные направления. Рассчитываем на нормализацию ситуации в ближайшие недели и просим пассажиров отнестись с пониманием к временным сложностям», - прокомментировал ситуацию гендиректор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.
Вопрос в другом, если к нам 777 не летал из-за своей массы, которая разбивала нашу полосу и наш аэропорт не имеет допуска на прием этого типа самолетов, то как он к нам будет летать и во что он превратит полосу аэропорта к лету следующего года.
природе? Или наши авиакомпании всецело перешли на
импорт, как самый надёжный, комфортабельный и
экономичный? Что ж, В777 так В777, альтернативы-то нет...