Волонтёры общественной организации «Милосердие» собираются раздавать комплексные обеды в Южно-Сахалинске, чтобы помочь людям, оказавшимся в сложной ситуации, сообщает пресс-служба правительства области. Сейчас ведётся организационная работа по реализации проекта.
Определяются места, в которых будут выдавать обеды. Пока не решен вопрос с транспортом, на котором активисты будут развозить продуктовые наборы. «Надо проработать варианты помощи с автобусом, определиться, сколько раз в неделю он вам будет нужен. И по линии министерства социальной защиты мы его сможем предоставить», - отметила Ирина Трутнева.
На встрече обсуждались и другие вопросы. В частности шла речь об относительно новом предмете в школьной программе - это «Основы религиозных культур и светской этики». Он включает шесть модулей. Родители могут выбрать один из них. На территории Сахалинской области выбор в основном стоит между «Основами светской этики», «Основами мировых религиозных культур» и «Основами православной культуры». В нынешнем учебном году из всех четвероклассников подавляющее большинство (4747 из 5519) изучают «Основы светской этики», 523 ученика проходят курс «Основы мировых религиозных культур», 230 изучают «Основы православной культуры». Есть предварительные прогнозы и на следующий учебный год. Они базируются на основе уже проведенных собраний. В Аниве, по последним данным, «Основы православной культуры» выбрали 90% из всех опрошенных родителей, в Ногликах – 36%, в Томари – 31%, в Корсакове – 22,4%.
Священники Южно-Сахалинской и Курильской епархии предлагают рассмотреть возможность присутствия на таких собраниях представителей всех традиционных конфессий. В министерстве образования Сахалинской области сейчас изучают это предложение.
Чтобы понимать, что для православных чистилища между раем и адом не предусмотрено, а для католиков это - святое дело?
Разбираться в церковных спорах о непорочном зачатии девы Марии и о ее телесном вознесении на небо?
Или почувствовать ложное превосходство над протестантскими баптистами вместе с анабаптистами, которые вообще посредничество церкви в делах веры отвергают? Выслушивать свидетельства о чудесном мироточении православных икон и сопоставлять православную иконопись с исламским запретом на изображение бога-духа и его пророков?
Разбираться в формальных и смехотворных причинах краха объединения-экуменизма христианских религий?
Прочувствовать внутреннюю направленность и кастовость иудаизма и проникнуться «добрыми» чувствами к богоизбранному еврейскому народу, для которого все остальные народы гои или изгои и средство собственного благополучия?
Лев Толстой не признавал таинства Воскресения. В этом было основное расхождение толстовского христианства с ортодоксальным православием. Он считал Иисуса смертным человеком, а чудо Воскресения трактовал как духовное перерождение человека. Отказаться от греховной жизни, открыть себя к состраданию ближним, жить интересами всех, а не своей персональной наживы — в этом, по Толстому, и есть чудо Воскресения, человеческого и общественного.