1 декабря координационный совет по пассажирскому транспорту прошел в новом формате - в виде выезда по маршрутам движения автобусов областной столицы.
Как сообщает пресс-служба администрации Южно-Сахалинска, логистика автобусных маршрутов показала немало общих проблем. Не везде есть знаки, обозначающие остановочные пункты. На многих автобусных остановках паркуется личный автотранспорт, нарушая правила дорожного движения. На некоторых улицах нет остановочных карманов, например на ул. Есенина остановки отсутствуют как таковые и автобусы забирают пассажиров прямо с обочины. Подобная проблема есть и на ул. Больничной.
Не везде конечные остановки автобусов оборудованы радиусами для разворота. За примером далеко ехать не пришлось: на конечной остановке автобусного маршрута № 71 (Хомутово) как раз такая проблема. Пассажироперевозчики предложили продлить эту автобусную линию на юг до стационарного поста ГИБДД. Это было бы удобно и жителям частного сектора той части города, и водителям автобусов.
Городские транспортники также обратили внимание, что на улице 1-й Октябрьской расположено четыре безымянных остановки, которым необходимо присвоить названия.
Участники выездного совещания заметили, что улица Пограничная не охвачена ни одним автобусным маршрутом. От местных жителей регулярно поступают просьбы пустить по этой улице автобусы. Начальник городского управления транспорта Сергей Цыбулин напомнил, что в следующем году эту улицу будут реконструировать и после капремонта уместно рассмотреть вопрос об изменении маршрута № 28, который бы охватывал и Пограничную.
В ходе поездки озвучили предложения жителей областного центра оптимизировать социально значимые маршрутные линии, чтобы горожанам было удобнее добираться до детской поликлиники на улице Емельянова и до Ледового дворца «Кристалл». Этот вопрос будет прорабатываться в числе первоочередных.
Директор Транспортной компании Александр Подолян проинформировал о запуске в ближайшие дни маршрута № 8 по улице Ленина от железнодорожного вокзала до аэропорта.
- Практику подобных поездок по городу совместно с пассажироперевозчиками мы продолжим, - сказал Сергей Цыбулин. - Все замечания и предложения записаны в рабочий протокол. Обсудим их на следующих заседаниях координационного совета. Многие проблемы, которые обозначились во время сегодняшней поездки, необходимо прорабатывать совместно с департаментом городского хозяйства, управлением капитального строительства, органами дорожного надзора и ГИБДД. Мы будем обращаться к этим службам и держать на контроле решение данных вопросов.
ну Вы не совсем правы..на старых, конечно, нужно наводить порядок..но в городе действительно не хватает маршрутов - в некоторые части города действительно можно попасть либо пешочком, либо на машине...например, Кристалл, который упомянут в статье - ведь столько детей занимается там в секциях, и нет ни одного маршрута бедные дети идут от ул.Комсомольской в гору с тяжеленной аммуницией, а зимой там ходить вообще опасно - очень скользко, и тротуары не всегда прочищены...или, например, попробуйте с района мира-пуркаева добраться до площади славы? нет ни одного маршрута туда...а ведь там находится городской бассейн, в котором тоже много деток занимается в секциях...поэтому, считаю, что новые маршруты необходимы городу...и еще, надо как-то контролировать количество транспортных средств на одном маршруте...в качестве примера - 67 маршрут, часто приходится ехать с остановки ТЦ Столица, так вот автобусы по 67 маршруту подходят через каждую минуту, причем многие идут совершенно пустые, зато других маршрутов иногда приходится ждать по 15-20 минут , а например 34 и 28 - вообще ходят очень-очень редко....неужели нельзя как-то распределить автобусы в соответствии со степенью загруженности маршрута? мне кажется, проблема в том, что этой проблемой просто никто не занимается..каждый перевозчик сам себе решает сколько машин выпускать по определенному маршруту....а ведь координация должна быть общая по городу...
Необходимо сделать и утвердить расписание каждого маршрута в отдельности, расписание должны висеть на автобусных остановках, в противовандальных табличках. Автобусы с утра забиваются людьми впритык, это нарушение траспортных перевозок. Вечером автобусов после 21:00 почти нет, люди часами могут стоять и ждать автобуса. Сложно уехать в планировочные районы города, такие как Дальнее и Новоалександровкс. Водители-мигранты продолжают хамить людям, нарушать правила ПДД, быть не внимательными при закрытии автоматических дверей в автобусах, что может привести к травме пассажира, резкое торможение и плохое управление коробкой передач. Не лучшее техническое состояние транспортных автобусов, грязь. Почему на эти проблемы не обращают внимание?
Новое - хорошо забытое старое, помните маршрут номер 9. Он как раз ходил через ул.Пограничную, был очень удобен.
Вообщем смотреть нужно глубже в эту сферу.
Спасибо за внимание кто прочёл :)
Сделать 10 от Ново-Александровки до центра, как это было раньше. По городу и так полно маршрутов. Утром автобус идет от планировочного района до центра битком набитый, не протолкнуться, зато после почтамта идет почти пустой. Таким образом при том же количестве автобусов повысится их регулярность.
№2 пустить 3 или 63 по Ленина или как это прозвучало выше по Комсомольской.