Плохие дороги в Южно-Сахалинске будут "лечить" струйными инъекциями
Фото: администрация Южно-Сахалинска

Плохие дороги в Южно-Сахалинске будут "лечить" струйными инъекциями

Новый метод уже испытали

Новая технология ямочного ремонта внедряется в Южно-Сахалинске. Подробнее об этом рассказали в администрации областного центра.

Струйно-инъекционный метод (пневмонабрызг) позволяет оперативно устранять дефекты асфальтобетонного покрытия на небольших участках. Сегодня новая технология была применена при восстановлении дорожного полотна на ул. Достоевского.

Преимущество струйно-инъекционного метода — не нужно производить фрезерование участка, что значительно ускоряет процесс.

Из предварительной  подготовки - перед началом работ участок очищается от пыли и воды с помощью сжатого воздуха, затем выполняется проливка битумной эмульсией. После чего дорожный дефект заполняется щебнем, смешанным с битумной эмульсией, и дополнительно покрывается щебнем сверху. Застывание массы происходит в течение часа. После завершения работ оставшийся щебень дополнительно убирается спецтехникой.

Как отмечают на заводе строительных материалов М.А. Федотова,  технология упрощает процесс ямочного ремонта. Все манипуляции проводит  установка. Спецмашина полностью автономна. Для ее транспортировки и движения задействована одна единица техники, в которую загружены необходимые инертные материалы. Управляют установкой с помощью специального устройства двое рабочих, что значительно экономит трудовые ресурсы.

- Примерно месяц назад мы тестировали работу машины на ул. Кирпичной. Технология показала себя достаточно хорошо. Разрушений на отремонтированных участках выявлено не было, - рассказал начальник участка по ремонту автомобильных дорог и объектов благоустройства завода строительных материалов им. М.А. Федотова Артем Мисюркеев.

В случае благоприятных погодных условий в ближайшие дни техника будет привлечена к подобным работам на ул. Шлакоблочной. Напомним, ямочный ремонт в областном центре должен быть выполнен до 1 июня. 

27 апреля, в 16:42 +5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 27 апреля, в 16:44
Да хоть как-нибудь уже сделайте.
+9
Написано 27 апреля, в 16:52
На последнем фото это типа ремонт закончен?
+6
Написано 27 апреля, в 17:05
Да если всё качественно делать, то асфальт и по старым технологиям годами стоит.
Но так ведь не интересно. То в снег асфальт насыпят, то в дождь, то размажут слоем три сантиметра.
Такого позорного ремонта, как на ул. Железнодорожной в Холмске, я вообще никогда не видел. Его даже на полгода не хватает.
А вы говорите, технологии.
+8
Online
Dervish Online
Написано 27 апреля, в 22:15
Borisich, в 90-х , когда наши рулевые целовались взасос с буржуями, мой товарищ ездил перенимать передовой капиталистический опыт в Германию. Разговорился с человеком, строящим дороги.К своему изумлению узнал, что асфальт-это самый тонкий, завершающий слой дороги. И он не может быть тоньше 40 см. Теперь приходится читать о прорывной технологии набрызгивания , и хочется уже этим клоунам в голову чего-нибудь набрызгать, повреднее.
+3
Написано 27 апреля, в 18:18
Хорошее дело. Важно ещё ,что бы дорожный ремонт и нанесение разметки проводили после 21:00 не создавая пробок.
0
Online
Aaaz Online
Написано 27 апреля, в 18:19
Напомнило.
Качество, думаю, будет таким же.
Уже и не знают как извернуться, лишь бы не делать нормально.
+3
Написано 27 апреля, в 18:22
В России две проблемы. Если одну можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами - непонятно.
+1
Написано 27 апреля, в 18:56
Инъекцию надо делать в башку тем делает дороги и тем кто их принимает. И тогда не нужно никаких струйных инъекций.
+2
Написано 27 апреля, в 18:56
кто делает
0
Написано 27 апреля, в 19:04
Ну, вот и до Сахалина эта "инновация" докатилась! Теперь дыры не будут заделывать, а будут заливать "дерьмом" и при этом отписываться будто отремонтировали! Такое впечатление, что чиновники в школе не учились и не понимают, что гудрон это вовсе не асфальт. Кто очень обогатится на таком псевдо ремонте!
+2
Написано 27 апреля, в 19:09
Точно, сегодня у себя во дворе подобное извояние видел. Трещины заделали. Но срача стало больше чем было.
+3
Написано 27 апреля, в 19:20
Кстати не плохой способ ремонта. На материке пару раз видел как это делают и что потом получается. Вполне себе прилично. Дешево и сердито). Не панацея, конечно, но от колдобин избавляет очень хорошо.
0
Написано 28 апреля, в 16:54
Trest, избавляет? А как надолго и сколько мелких камушков вылетает из под колёс?
+3
Написано 28 апреля, в 20:44
Smurnoy, ни сколько не ввлетпет. При правильном ремонте получается плотный асфальт. Только сначала, пару дней, лишние камушки отлетят. Во всяком случае я так видел. Но если вам не нравится, то скажите чтоб не делали, пвсть колдобины будут, за то камушшшки не полетят))
0
Написано 29 апреля, в 04:45
Trest, то есть вы видели? А я знаю во, что это превращается! Не может гудрон с щебнем превращаться в ПЛОТНЫЙ асфальт, по определению! А про отлетающие камушки в лобовое стекло это то же нормально? Вы уж не пишите о том, чего не знаете, а только видели.
+1
Написано 27 апреля, в 19:46
Литой асфальт, щас струйный)))))) залепуха очередная
+2
Написано 27 апреля, в 20:41
Локально эта технология имеет место быть: где маленькие выбоины. Но действительность такова, что выбоины перестали быть локальными. Они возникают повсеместно, где дороги были построены без учета, что по ним будут двигаться грузовики. Например посмотрите что стало с улицей Антона Буюклы в районе строительства кампуса. От дороги осталось одно название. И таких примеров по городу можно найти сколь угодно много. Если дорога не была построена с запасом прочности, то надеяться, что она выдержит грузовик массой 60-80 тонн не надо.
Выражу свое мнение, что без строительства дорог с бетонным фундаментом асфальт будут латать на одних и тех же улицах ежегодно, что можно назвать Сизифовым трудом.
Это как дать рыбаку удочку, рассчитанную на ловлю карася, но ловить он должен тунца. Итог понятен: удочка не выдержит и сломается. И сколько таких удочек не дать, они все не выдержат нагрузку, которую создает тунец.
Два варианта:
1-дорогой. Строить бетонные дороги.
2-дешевый. Запретить грузовому транспорту, превышающему допустимое давление на дороги, ездить по ним. Оговорюсь, что многие стройки встанут за неимением более легкого грузового транспорта.
+2
Написано 28 апреля, в 16:57
Lynx-65, зато бабло будут "стричь". Кому то не выгодны хорошие дороги - построил и забыл... Плохие прибыльнее - постоянный ремонт, а это деньги.
+3
Написано 27 апреля, в 21:53
Это что, снова до лета ямы латать, а потом еще месяц разметку наносить. Вот каждое лето так, еще не забудьте все выезды из города закрыть на ремонт до ноября.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В Южно-Сахалинске запустили первые дачные маршруты
В Южно-Сахалинске запустили первые дачные маршруты
Что ожидает сахалинцев на майские праздники в островном регионе?
Что ожидает сахалинцев на майские праздники в островном регионе?