Сервис "Лист ожидания" от сахалинского минтранса принял 32 обращения за неделю. Обращения поступили от пассажиров, которые не смогли самостоятельно купить билеты на рейсы в нужные даты.
Так, за неделю специалисты сервиса помогли приобрести четыре билета по направлениям Москва - Южно-Сахалинск, Оха - Хабаровск и Южно-Сахалинск - Южно-Курильск. В 15 случаях пассажирам предложили альтернативные варианты, ещё два заявителя получили консультации по своим вопросам.
"В "Листе ожидания" на данный момент более 40 билетов. Уже несколько недель у нас идёт рост обращений от желающих приобрести авиабилеты до Курильска на лето и осень. Например, на прошлой неделе заявку в контакт-центре оставила семейная пара из Архангельска. Супруги рассказали, что давно мечтают побывать на Итурупе, запланировали поездку на сентябрь этого года, однако с покупкой билетов на нужную дату возникли сложности.
Мы продолжаем вести мониторинг потребности в авиабилетах и при необходимости ведём работу с перевозчиками по организации дополнительных рейсов и постановке самолетов повышенной вместимости на востребованные маршруты", - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Максим Жоголев.
Сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки от жителей Сахалинской области по будням с 08:00 до 12:30 и с 15:00 до 20:00, по выходным - с 08:00 до 12:30 и с 17:00 до 20:00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2.