Руководитель автосервисов Fit Service Андрей Мершиев рассказал "Российской газете", что нужно сделать с машиной после зимы. По словам эксперта, первым делом стоит заехать на диагностику: проверить исправность ходовой части, ремни навесных агрегатов, тормозные колодки, щётки стеклоочистителя, систему кондиционирования.
Своевременная замена технических жидкостей поможет продлить срок службы автомобиля. Антифриз нужно менять раз в пять лет на новой машине и раз в два года – на машине с пробегом, тормозную жидкость – раз в два года. Масло в двигателе меняется по пробегу, но с учётом особенностей эксплуатации автомобиля в России. Изготовители обычно советуют менять жидкость каждые 10-15 тысяч километров, но эксперт порекомендовал ориентироваться на 7,5 тысячи километров пробега – из-за сурового климата в стране.
Так, сильно уменьшают ресурс моторного масла частые прогревы машины в зимнее время. Поэтому весна – самое подходящее время для замены жидкости.
Андрей Мершиев также посоветовал не забыть заменить после зимы воздушный и салонный фильтры.
Не нужно ездить на малые расстояния.
Лично для меня малое расстояние - это то, которое можно пройти пешком за 20-30 минут.
Планирую день так, чтоб избежать таких поездок.
Авто в течение недели нужно по работе?
В течение рабочей недели оно и стоит на работе.
Домой - на выходные.
Комбинирую передвижение - где пешком, где на общественном транспорте, если нужно много точек посетить - тогда завожу автомобиль.
По итогу пробеги небольшие, авто используется там, где без него реально никак.
Это не экспертное мнение в статье, это рекомендации завода изготовителя, что нужно все проверять и обслуживать со временем и ориентироваться на пробего.
Но почему-то такие как эксперт, считает, что он дал экспертную оценку