Долгое воздействие низких температур, осадков и реагентов отражается на состоянии автомобилей - как техническом, так и внешнем. Эксперты "СберАвто" рассказали "Известиям", с какими именно неисправностями по окончании зимы чаще всего сталкиваются автомобилисты.
По словам специалистов, в начале весны автолюбители зачастую узнают о повреждениях лакокрасочного покрытия: коммунальные службы нередко используют для обработки дорог реагенты и песок, а водители, в свою очередь, прибегают к услугам мойки реже обычного. Поэтому даже полученные в ноябре-декабре сколы и царапины могут обнаружиться только в марте.
С наступлением весны стоит обратить внимание и на состояние подвески. Зимой водители не замечают бугров и ям, скрытых под снегом. Чаще всего страдают сайлентблоки. Заподозрить неисправность можно по появлению стуков, вибраций или ухудшению управляемости на скорости.
Неприятным сюрпризом может стать первое включение кондиционера после зимы. Появившийся в салоне запах подскажет, что в системе кондиционирования на протяжении зимних месяцев размножались бактерии.
Кроме того, из-за резкого перепада температур элементы из пластика и резины, например, патрубки, могут стать более хрупкими, а потом и вовсе разрушиться. Также возможно возникновение ржавчины. В зоне риска – те автомобили, которые провели всю зиму в гараже.
Ранее эксперт рассказал, будут ли дорожать автозапчасти в 2024 году. Скачков цен или дефицита товаров не ожидается.
Как будто это никто прям не знает
У знакомых 5 лет простояла в гараже,как новая,отличная сохранность от реагентов.