Где купить свежую рыбу в Южно-Сахалинске 25 февраля: виды и места
Фото: pixabay

Где купить свежую рыбу в Южно-Сахалинске 25 февраля: виды и места

Указали цены

Где купить свежую рыбу на Сахалине 25 февраля. В зависимости от того, какой вид вид рыбы вы хотите купить, можно обратиться в один из следующих магазинов или торговых мест.

Если вы хотите купить навагу:

  • Социальные магазины: ул. Сахалинская, 59; ул. Сахалинская, 90; пр. Коммунистический, 19; пр. Мира, 19; пр. Мира, 86; пр. Мира, 229/5; пр. Мира, 280В; ул. Авиационная, 74; ул. 2-я Красносельская, 7; ул. Железнодорожная, 168/4; ул. Железнодорожная, 186; ул. Физкультурная, 1А; ул. Донская, 4А; ул. 3-я Строительная, 4Б; бул. Анкудинова, 5; ул. 1-я Октябрьская, 6; ул. 1-я Октябрьская, 33Д. Цена за килограмм варьируется от 70 до 95 рублей.
  • Магазины: пр. Мира, 229; ул. Емельянова, 31/2; ул. Ленина, 252Б; пл/р Луговое, ул. Дружбы, 56; ул. Поповича, 69Б; ул. Есенина, 5; ул. Автомобильная, 16/2. Цена за килограмм составляет 70 рублей.
  • Уличные торговые места: с северной стороны строения №17 по бул. Анкудинова; пр. Победы, 31; ул. Пограничная, 26; ул. Комсомольская, 241/1; ул. Украинская, 14; пл/р Ново-Александровск, пер. Железнодорожный, 14. Цена за килограмм составляет 80 рублей.

Если горбушу свежемороженую, то в эти магазины: пр. Мира, 229; ул. Емельянова, 31/2; ул. Ленина, 252Б. Цена за килограмм составляет 130 рублей.

Если камбалу, то:

  • Социальный магазин: ул. Сахалинская, 59. Цена за килограмм составляет 69 рублей.
  • Уличное торговое место: с северной стороны строения №17 по бул. Анкудинова. Цена за килограмм составляет 130 рублей.

Если терпуг, то:

  • Социальный магазин: ул. Сахалинская, 59. Цена за килограмм составляет 69 рублей.
  • Уличное торговое место: ул. Пограничная, 26. Цена за килограмм составляет 69 рублей.

Если треску, то:

  • Социальный магазин: ул. Сахалинская, 59. Цена за килограмм составляет 92 рублей.